Глава 13

218 19 5
                                    

Я бы приняла тот факт, что никто меня не помнит, но почему-то мне кажется, что это был совсем не сон, ведь кулон же остался.

С такими мыслями я завтракала. Моё настроение было далеко ниже плинтуса. Я не хотела ни есть, ни жить, просто ничего не хочется. Лучше я уйду к своей родне, нежели останусь здесь, мама наверняка волнуется.

Я встала со стула посреди завтрака и пошла к выходу.

- Я ухожу. Навсегда. Не волнуйтесь, я никому о вас не расскажу- Сказала я и вышла из дома, идя к себе, в свой родной дом, где я прожила несколько лет своей юной жизни.

- Ты точно этого хочешь?- Спросил у меня Джек, догнав.

- Да.-

- Хочешь прекратить все свои исследования об этом явлении? Почему тебя забыли и так далее?-

- Да. Я хочу простой, человеческой жизни рядом с любящей матерью. Она ведь волнуется- Улыбнулась я и пошла дальше. Джек остановился, лишь смотря мне вслед. Да, я всё ему рассказала, доверевшись. Надеюсь, он будет хранить всё в тайне.

Прийдя домой, мама сразу бросилась меня обнимать и целовать, со слезами на глазах говоря, как она виновата передо мной и что больше никогда не возьмёт в руки бутылку спиртного.

Вот она- материнская любовь. Она снова обнимает меня со всей искренностью и её приятный запах так манит. Я с улыбкой на лице и слезами на глазах обняла её в ответ. "И ты меня прости, что убежала" хотела сказать я, но воздержалась от этого. Вот она, обычная счастливая жизнь ребёнка, которую я хочу прожить без сожалений.

Я не забуду тот дом, лес, всех их. Они навсегда останутся в моём сердце. Но иногда жизнь требует перемен и эти перемены наконец-то настали. Я заполучила долгожданное счастье.

*****

Прошло 4 года с того момента, как мы с мамой уехали с того городка в соседний. Идя в школу, я смотрела на лес и вспоминала всё, что происходило со мной те 4 года назад. Я всё равно рада, что они побывали в моей жизни, очень рада.

- Привет. Ты так выросла с последнего момента- Из-за угла вышел парень в синей толстовке и до боли знакомым лицом. Да. Это Джек. Он каждый месяц старается навещать меня в тайне. И у него это хорошо получается. Он провожает меня до школы и иногда даже после неё. Я попросила его, чтобы он никого не трогал в моём городе, на что он не сразу согласился.

- Удачи- Пожелал он

- Спасибо- Я зашла в школу и пошла на первый урок. Всё как обычно. Я вырасту и пойду на работу. Я хочу простой жизни. А мама, кстати, и впрямь перестала пить, стала глав. директором крупной компании по дизайнерским решениям. Мужа она себе искать не спешила, да и вообще не собиралась, говоря, что сейчас на женщин в её возрасте никто не смотрит. У меня началась прекрасная жизнь, за которую я буду держаться так же крепко, как за прошлую. Пожелаю себе удачи.

"Никто не имеет право владеть вашей жизнью. Только вы решаете, как ею упровлять"

******

Спасибо всем, кто читал эту книгу. И простите за долгое отсутствие. Вас ждёт ещё многочисленное количество интересных книг и фанфиков. Ошибки в этом фанфике будут постепенно устроняться.

Благодарю уже не первый раз девочку gqullo за то, что корректирует эту книгу. Цены ей нет. Честно, спасибо тебе огромное.

🎉 Вы закончили чтение Тёмная бабочка 🎉
Тёмная бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя