Глава 11

190 13 0
                                    

Снова. Я проснулась у того самого дуба, куда я недавно прибежала. Только. Почему я снова здесь? Ведь. Я недавно умерла.

Осмотревшись, рядом со мной не было ни единой лужи крови.

Что со мной такое?

Опять шорох в кустах и хруст ветки. Я спряталась за дерево, и через пару секунд мимо меня пробежал Джефф. Я очень удивилась, когда увидела его. Но он остановился и оглянулся. Увидев меня, сразу кинулся с ножом, намерившись убить.

Я тоже не стояла столбом и побежала прочь. Подальше от него. Пока я бежала, все места мне казались такими знакомыми, что я без труда прибежала к какому-то большому особняку. Довольно-таки знакомому. На раздумий у меня не было времени и, забежав в дом, я убежала на третий этаж под недоумевавшими взглядами других людей.

Прибежав на 3 этаж, я увидела его! Того самого, что снился мне, пока я была в коме и кем являлся моим отцом.

- Спасите меня, пожалуйста!- Я вцепилась ему в ногу со слезами на глазах.

- Как ты нашла дом?!- Удивился он, "посмотрев" на меня.

В это время Джефф уже забежал на третий этаж.

-Ах ты мелкая!! Чё же так быстро бегаешь, а!!?- Возмутился Джефф в мой адрес.

- А ты обещание не сдержал! Пообещал передать ему то, что я сказала! И не передал!!- Крикнула я на него, будучи очень злой и расстроенной.

- Что передать?- Джефф и Слендер сказали это одновременно, не понимая, что происходит.

- Не помнишь разве?- Приуныла я, понимая, что походу опять заснула.

- Что я должен помнить, когда ты мне ничего не говорила!?- Снова возмущение.

Из глаз потекли капли тёплых слёз, стекая вниз по щеке. Это были слёзы горя и боли.

- Чего ты ноешь то?!- Джефф слегка удивился, но и растерялся.

- Так. Вы оба пройдёте в мой кабинет! И там всё обсудим- Строгим голосом сказал это мистер Слендермен.

Уже вскоре мы были у него в кабинете, сидя на диване. Была тишина, пока не задали вопрос.

- Что должен был мне передать Джефф?- Вопрос явно прозвучал в мой адрес.

- Это уже не важно. У меня вопрос. Почему он вдруг забыл это? Ведь.... Это было так недавно- Сделав небольшую паузу, сказала я.

- У меня точно такой же вопрос.- Слендер повернул голову в сторону Джеффри, намеренный услышать что-то в ответ. Джефф лишь молчал сидел на кресле, скрестив руки и слушая.

- Да я сам не понял. Только вышел на охоту, нашёл жертву, а она мне тут такое заливать начала- Снова возмущался парень, решив хоть что-то сказать за это время.

- Ясно. Никто ничего не помнит. Объясни, когда это именно произошло?- Спросил он меня, сидевшую с опущенной головой.

- Он разрезал меня, а перед этим я сказала ему, что передать, но резко очутились в то время, до того как он выпругнул из кустов, но я смогла убежать от него. И он забыл об этом- Плохо у меня получается объяснять. Никто из сидящих в кабинете толком ничего не понял.

- Ты умерла, и вдруг появилось до этого момента?- Переспросил меня безликий.

- Да. Именно так- В кабинете повисла тишина. На меня уставилась пара шокированых глаз, у кого они были, и я не понимала, что происходит.

- Опиши по подробнее, пожалуйста- Попросили меня, и я начала рассказывать. Про историю с матерью я решила не говорить, и начала с основного.

- Я прибежала к большому дубу, села рядом с ним и стала плакать от боли, в кустах послышался хруст и шорох, а вскоре на меня напал Джефф, я дала ему просьбу перед смертью, а потом он меня убил. Но через минуту или две я появляюсь на том же месте, какраз перед тем моментом как из кустов, снова, выпрыгнет Джефф. Но самое главное. На первый раз, услышав моё имя, он вздрогнул, его руки задрожали, он старался не заикнуться- Объяснила я в подробностях, и это у меня на удивление неплохо вышло.

- Как тебя зовут?- Поинтересовался моим именем Слендер

- Кэти- После моего имени его "лицо" поменялось. Он немного стал серьёзнее.

- Понятно. Хорошо, можешь идти к Салли, если знаешь где её комната, а лучше к Энн, она продезинфицирует твои раны- Посоветовал он.

- Что такое? Почему он вдруг так смутился и задрожал!?- Спросила я с интересом и волнением в глазах.

- Как-нибудь потом тебе расскажу. Можешь идти- Грубым голосом сказал он и я вышла из комнаты и пошла к Энн. Она обработала мои раны, и я ушла к Салли. У неё я и заснула.

Тёмная бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя