Проснувшись, солнце светило прямо в глаза малышки. Та лишь поморщилась и неохотно встала с матраса. Направляясь к двери, она убедилась, что её игрушка на месте и пошла в лес за хворостом для камина.
Набрав охапку веточек, она устремилась домой, разожгла костёр и, сев рядом, стала греться.
Живот опять недовольно проурчал, намекая на то, что требуется в пище. Девочка, опять же, проигнорировала его. Но живот настойчиво урчал, не давая покоя девочке. Тогда девочка встала с места и пошла в лес искать что-то съедобное.
Малышка бродила по лесу, который она знала как 5 своих пальце, ища тот самый куст с ягодами. Приятное пение птиц, журчание реки, что была неподалёку, шуршание листьев от осеннего холодного ветра. Солнце, что светило так ярко, но ни капли не грело.
Малышка, наконец-то, нашла заветный куст красных ягод. Сев рядышком с ним, она потихоньку стала собирать ягоды.
Когда уже был полный карман, она стала по немногу их кушать, идя домой.
Но, не найдя тропинки, которая вела к её дому, малышка стала паниковать. Взглядом она нашла странный листок с рисунком и буквами, висящий на дереве. Она подошла к нему, но он оказался слишком высоко, чтобы она хоть как-то дотянулась до него.
Поэтому решила пройти мимо и попытаться найти выход из этой части леса, о которой она не знала.
Медленно идя вперёд, хруст ветки заставил остановиться малышку и оглянуться назад.
На неё шёл непонятный человек. Чёрные как смола волосы, белая окровавленная толстовка, ужасная улыбка, вырезанная на щеках. Но больше заставило испугаться девочку то, что в руке у него был нож с ещё свежей кровью и психическое хихиканье, приводящие в дрожь всё тело.
Девочка, не теряя ни минуты, побежала прочь от него, но и парень не отстовал и быстро догнал малышку, схватив её за шиворот. Он поднёс её к себе, прислонив нож к щекам.
- Go to sleep- Сказал тот парень и только хотел нанести удар как его перебила чей-то строгий голос.
- Джефф! Отпусти её!- Из-за деревьев вышло существо выше 2 метров ростом, в строгом костюме и без лица.
- Пфф. В честь чего бы мне это делать? Я первый её нашёл. Моя жертва!- Возразил, так называемый, Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная бабочка
Acak- Я помогу тебе. Взамен. Ты отдашь мне....... Что же ждёт невинное дитя? Раскроется ли тайна её настоящей силы? Умрёт ли она, выбрашенная на произвол судьбе, в лесу? Кто её НАСТОЯЩИЕ родители? (Фанфик закончен)