- Ой. Ты проснулась, а я уже хотела тебе распотрашить, думая, что ты мертва- Проснувшись, увидела я перед своими глазами бензопилу. Салли убрала её под кровать, а я встала с неё.
- Я Салли, рада знакомству- Протянула она мне руку с яркой улыбкой на лице.
- Я Кэти- Пожала я её руку с ничего не вырожающим лицом.
- Кэти. Ясно- Сжала она мою руку сильнее, но потом отпустила. Улыбка с её лица померка и она позвала меня на завтрак, на что я отказалась и ушла гулять по лесу. Интересно. Эти эмоции означают о том, что они помнят меня?
- Постой-ка- Остановил меня Безглазый, приложив к горлу скальпель.
- Чего тебе, Джек?- Спросила я, остановившись.
- У меня к тебе есть два вопроса, Кэти. Как ты нашла этот дом? И почему....я знаю тебя так, будто знаю всю жизнь?- Спросил он спокойным монотонным голосом.
- Либо тебя послал Слендер, либо ты сам решил это спросить. В любом случае не важно. Я просто знаю где находится ваш дом. Не спрашивай от куда. Я не знаю, от куда у тебя такая уверенность, будто ты меня всю жизнь знаешь. Меня уже никто не помнит- Рассказывала я, а он тем временем убрал скальпель.- Я пойду домой, к своей маме. Она волнуется, будет плакать и винить себя в том, что сама же и выгнала с дома в лес- Я пошла в сторону дома, Джек же увязался за мной- Не иди за мной-
- Интересно. А что ты мне сделаешь?-
-Ничего, но не хочу, чтобы потом вся ваша "семейка" знала, где я живу и кто моя мама. Мало-ли, убьют ещё ночью, потом буду плакать я- Остановилась я- Хотя, это бессмыслено. Скорее она убьёт меня, если я вернусь, чем вы. Лучше меня пусть убьёт Салли, пока я сплю- Сказала я, развернувшись обратно в сторону того особняка.
- А что произошло? Почему она выгнала тебя?- спросил он
- Я утверждала, что мой отец не мой отец вовсе. Постоянно смотрела в лес и бормотал себе под нос всякую ересь. Она приводила меня ко всем психологам и психиатрам этого города, но все утверждали, что я полностью здорова и думали, что это моя мать спятила. Она напилась, накричала на меня, ударила и выгнала с дома. Вот так- Рассказала я ему, уже подходя к дому.
- Подслушал ваш разговор в кабинете Слендера. Джефф себя так повёл, потому что был знаком с одной девушкой по имени Кэти. Он не убивал её, а она его не боялась. В общем. У них раскрутился роман, но когда Сленди узнал об этом, убил её, а Джеффа серьёзно наказал. По его словам, знали об этом только он и Салли, которой полностью доверял. А мне же, лучшему другу, ничего не рассказывал.- Злым тоном рассказал он мне эту историю.
- понятно- Сказала я и зашла в дом.
Зайдя, я пошла в комнату Салли. Она занятно повеселила меня и я даже стала немного счастливее, только вот, смотря на её золотой кулон ввиде сердца, не могла не спросить.
- Салли, а от куда у тебя этот кулон? -Спросила у неё я.
- Этот? Я не помню, в нём я и какая-то девочка, только вот лица нет- Показала она мне кулон, внутри которого было наше фото, только вот моё лицо. Этот фрагмент будто стёрли.- Не смотря на то, что я не знаю от кого он, берегу как самое ценное. Просто меня не покидает мысль, что это был кто-то выжный- объяснила она мне и закрыла кулон. Я сжала свой в кулоке через одежду, потому что он находился под ней, и заплакала.
- Хэй, ну не плачь. Чего этот ты вдруг?- Спросила она и я достала точно такой же кулон. Она сильно удивилась. Я открыла его и там была наша целая фотография.
- У тебя точно такой же- Смотрела она на это фото.- Кэти.....- Я надеялась, что она вспомнит. Я плакала, потому что мне было больно, больно понимать то, что она соврешенно не помнит меня.
- Ты всё равно не вспомнишь- Закрыла я кулон и она обняла меня.
- Успокойся. Почему ты плачешь, смотря в него? Там же....ничего нет- Ответила она мне, на что я сильно удивилась и ещё раз открыла кулон, в котором и впрямь уже ничего не было.
- Прости. Не нужно меня успокаивать. Я просто....вспомнила что-то плохое. Не важно уже- Отстранилась я от неё и легла на кровать, вытирая слёзы. Она легла рядом и вскоре я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная бабочка
Casuale- Я помогу тебе. Взамен. Ты отдашь мне....... Что же ждёт невинное дитя? Раскроется ли тайна её настоящей силы? Умрёт ли она, выбрашенная на произвол судьбе, в лесу? Кто её НАСТОЯЩИЕ родители? (Фанфик закончен)