- Маша, подняла свой ленивый зад и шуруй умываться! - кричала на меня младшая сестра которую попросила мама.
- Аида, иди нахрен. - 13 летняя девочка ушла, а я продолжила спать. Но тут на меня льётся холодная вода.
- Маша, подняла свой ленивый зад и пошла умываться! - ещё раз крикнула сестра.
- Аида! - я встала и побежала душить гадину подушкой.
- Мария, прекрати.
- И тебе доброе, мама. - я подошла к кулеру с водой и налила себе воды. Я сделала глоток
- Доброе утро, Мария. Иди умывайся, Скоро Натан приедеть. - тут моя вода пошла наружу.
- Натан? - радостно воскликнула Ида.
- Зачем? - спросила я.
- Мария, он заберёт тебя на перевоспитание.
- Меня? Зачем!? - вот это да.
- Слишком наглой стала. Натан тебя быстро перевоспитает.
- Зашибись.
Я ушла в ванну принимать водные процедуры.
Пока я там туплю с щёткой в зубах расскажу о себе. Меня зовут Маша Мирова. Мне 24 года. Друзья и сестра с братом меня называют Машей. Но не родители. Они меня называют Мария. Ненавижу когда меня называют Марией, но я терплю. У меня длинные сиреневые волосы. Я мелировалась. Так же у меня гетерохромия:
Это если что моя внешность:
Волосы:
Ещё я пишу и читаю Рэп. Я автор таких песен как: "Мама", "Край", "Криминал" и другие.
Так же у меня есть сестра Аида. Я её зову Ида или Аида, ну или в крайнем случае Ад. Иде 13 лет у неё красивые русый волосы. Большие голубые глаза, пухленькие губки.
Ида:
Так же у меня есть старший брат Натан. Он певец, артист лейбла BlackStar. Он уехал в Москву когда мне было 14 лет. Стоп. Я 6 лет не видела брата. Но вот мне выпал шанс поехать в Москву вместе с братом. У Ната есть жена Настя и двое сыновей - Ратмир и Натанаэль. Ратмиру несколько месяцев, а Натанаэлю 6 лет.
Натан, Настя и Натанаэль:Брат меня называл Мариме. Настя - Машка. Натанаэль - Маша.
Вот и всё.Ну что ребят новый фанфик который я пишу для самого НАТАНА. Да да.
Вот это поворот! Сижу я такая на англиском. И тут мне приходит уведомление. Я побырому чекаю мобилу, а там:
Я с довольной рожей весь урок сидела. Меня учительница спросила: "Что какая весёлая, Настя?", а я ей отвечаю: "Натан мой комент лайкнул." . Она не поняла и мы продолжили урок. Ребят как думаете кидать эту главу Натану?