Глава 6

3.2K 86 4
                                    

Pov Маша
После прогулки мы вернулись на лейбл. Нас поймал Тим и начал орать мол где вы были и всякое такое.
- Тим, не кричи мозги проветривали! - сказал Эд.
- Хорошо, не буду. Но оба марш песни писать.
Мы с Эдом ушли договариваюсь о колобарации.
- Сука, Мирова, вот всё тебе не так! - кричал на меня Эд.
- Да не так! - в ответ кричала я.
- Всё заебался, с тобой не возможно работать! -
- АА!! - крикнула я, открыла дверь и ушла из студии.
Достал. Почему с парнями так ужасно работать?
Flashback
Лабораторная работа по химии, работа в парах.
- Даш, давай вместе работу выполним? - спросила Маша одноклассницу.
- Прости, Маш, с тобой не возможно работать.
- Рина, давай вместе работать? - спросила Маш другую одноклассницу.
- Мар, ты прикидываешься? С тобой невозможно работать.
Маше все отказывали.
- Маша, твоей работы не было, даа! - сказала химичка и Маша выбежала из кабинета.
Идя по школе её хватает старшеклассник, грубо целует, раздевает и.....
The End Flashback
Я со слезами на глазах подошла Свете (девушке на ресепшене) и спросила есть ли тут тихое укромное местечко. Она сказала поднятся на 6 этаж и зайти в кладовку.
Я поднялась туда села и начала плакать. Прям полностью. Эд заставил меня вспомнить как меня старшеклассник изнасиловал. Слёзы лились градом. Я уснула.
Pov Ed
Лата хлопнула дверью и ушла. Хотелось встать и пойти за ней, но гордость запретила. Я сидел и думал над текстом песни. Но в голову лезли только мысли о Маше. Господи, поссорились из за ерунды! Это я дебил из за слова на неё накричал. Оно просто не подходило. Долбоёб ты, Эд, долбоёб. Сейчас бы Маша посмеялась и сказала бы что я дебил.
Я вскочил и побежал за Мари. Я выбежал, хлопнул дверь и побежал на ресепшен. Мне повстречался Пабла.
- Сань, Машу не видел?
- Нет, а что?
- Я дебил. Поссорились, нам песню писать надо, а я из за слова на неё накричал.
- Понятно. Спроси у Светы.
- Ага.
Я побежал к Свете. Она мне сказала куда послала Машу. Медленый лифт и я на месте. Я зашёл и увидил Машку, она мирно спала. У неё были красные глаза. Она плакала?
- Маша! Господи прости меня идиота!
- Отойди от меня. - она оживилась и отпрыгнула от меня.
- Маш, прости я правда не хотел. - девушка сползла по стеночке, прижала к себе коленки и заплакал.
Я приблизился к ней на шаг.
- Не подходи! - крикнула она и ещё заплакала.
- Маш, жди здесь.
Меня сильно пугало такое состояние Латы. Я побежал к Натану.
- Миров, Мари! - сказал я когда забежал на студию.
- Что с ней?
- Я незнаю. Мы поссорились.
Я и Нат стояли около той двери. От туда были слышны всхлипы Маши. Нат забежал туда, а Маша увидев меня снова испугалась.
Pov Натан
Машка сидела там и плакала. Я к ней подбежал, а она увидив Эда ещё больше заплакала.
- Маш, Мари, что случилось?
- На.. На.. Натан?
- Это, я Нат. Что произошло, Маш?
- Эд, на меня накричал, я на него. Мы посссссорились. Его фраза была типо: С тобой не возможно работать!
- И что дальше?
- Я вспомнила, как как... ничего.
- Мария!
- Как меня изнасиловали.
- Что? - кто это посмел сделать?
- А Эд тут причём?
- Я испугалась. Телосложение такое же, только без татуировок. - Маша дрожала.
- Сейчас всё хорошо?
- Да... да... да.
- Хорошо, тебя домой отвезти?
- Нет.
- Точно?
- Да.
- Там Эд за тебя переживает.
- Я в порядке. - Маша встала и уверенно пошла к двери. Но остановилась.
- Маш, всё точно в порядке?
- Да. - сказала девушка и открыла дверь. Там стоял Эд.
Сестра отпрыгнула. Эд сам отошёл.
- Прости. - тихо сказал Выграновский. Ого он извинился.
- Всё нормально. - сказала Маша и прыгнула на него с обнимашками. Парень обнял её в ответ. Мда, они были бы идеальной парой.

Старший брат || NATAN Место, где живут истории. Откройте их для себя