Глава 5

4.2K 100 4
                                    

Эту главу я посвещаю mila13stoyan . Люблю, спасибо что читаешь этот фанфик.

 Люблю, спасибо что читаешь этот фанфик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сама Глава

Pov Roma
Я замарочился над песней Мари и домой вернулся примерно в 1 час ночи.
Дома я сходил в душ и лёг спать. На что я подписывался работая с этой девушкой?
За этими мыслями я уснул.
Проснулся от звона будильника. Ура, сегодня я поспал на 5 минут больше! Я собрался, позавтракал и вышел из дома. Усевшись поудобней на водительском кресле, я повернул ключ и машина завелась. Включив "Край", песню Маши, я поехал на лейбл.
- Привет, Свет. - поздоровался я с девушкой на стойке.
- Привет, Ромчик. - сказала Света и спустила рукав кофты. Мдэ, кого Тимур на работу берёт?
- Ага, Маша, пришла?
- Пришла. - сказала девушка.
Я пошёл в столовку где всё время сидела Мия. О и не только она. Ещё Мот, Натан и Назима.
- Привет, ребят! - поздоровался я и сел между Мотом и Машей.
- Привет, Ромыч! - поздоровалась со мной Мари.
- Господи ты меня всегда Ромычем зовёшь.
- Да, ты всегда будешь Ромычем.
Мы сидели и смеялись.
- Ладно, пошли, Маш, диск заберёшь. - сказал я.
- Всё? Ура! Ромыч, ты лучший! Пока, ребят.
Мы ушли из столовой и пошли в кабинет. Машка забрала диск и ушла, сказав Спасибо.
Pov Маша
Я забрала у Ромыча диск и пошла к Тимуру.
- Юнусов!
- Я Юнусов.
- Во, я песню дописала!
- Молодец, Машенька!
- Смотри не описайся от счастья.
- Ой ой ой. Всё, Маш, остался только клип.
- Угу.
Я снова пошла к Ромке. Зайдя в кабинет, я сказала:
- Хрусталёв!
- Тут. Чё пришла? - Хруст ухмыльнулся.
- У меня сегодня есть что нибудь.
- В принцепе нет, завтра у тебя интервью и автографсессия.
- Понятно.
Я вышла и пошла искать Скруджи. Чтобы записать с ним песню. Я обегала весь офис и нашла его в столовой. Парень сидел опустив голову.
- Привет, Эд. Что то случилось?
- А, Маш. Привет. Ничего.
- Эд, ты обычно не такой хмурый.
- Меня девушка бросила.
- Уо. Прости.
- Не всё норм. - парень поднял на меня глаза. - Ты свободна?
- Да.
- Пошли прогуляемся, проветримся?
- Пошли.
Мы с Эдом взяли куртки и пошли гулять в ближайший парк. Это не было похоже на прогулку влюблённых и не на деловую. Это так, по дружески. Мы просто ходили и разговаривали.
- Хм.. Знаешь в родном городе я не чувствовала себя дома. Тут я как будто всю жизнь прожила.
- Бывает. Я недавно приехал в свою школу в Украине. Детям мороженое привёз, а меня от туда выгнали со словами: "Уйди от сюда, демон".
- Мдэ. Ну у тебя и школа. Ты взял от туда всё что тебе нужно.
- Ага, я их поимел.
- Блин, Эд!
- Я уже 26 лет Эд.
- Вообще то это моя фраза. - сказала я и легонько ударила парня по плечу.
- Всё, буйная девушка, хватит. - мы с Эдом засмеялись. С Эдом я могу быть собой. Мне не надо притворяться и выделоваться. Рядом с Эдом я могу быть Машкой.

Старший брат || NATAN Место, где живут истории. Откройте их для себя