Глава 20

1.1K 38 2
                                    

Спустя год

- Алло, Натан...
- Да, Маш, что то случилось?
- Натан, я беременна. - говорила я в трубку и немного всхлипывая.
- Ну что ты плачешь? Это же замечательно! У вас с Мироном будет ребёнок.
За этот год произошло много. Мы с Мироном помолвлены и наша свадьба через месяц. После его предложения встречаться, ничего не поменялось. Только целоваться стали чаще.
Сегодня меня затошнило тупо из за ничего. Я сходила в аптеку, купила тест и он показал две полоски. Сейчас я опустешенна. Мы с Мироном не планировали детей. Вдруг он плохо отреагирует? Что я буду делать с ребёнком?
Вечером, когда Мирон пришёл я сказала, что нам нужно серьёзно поговорить.
- Маш, о чём ты хотела поговорить?
- Мирон, я беременна. - сказала я и посмотрела на него. В его глазах заиграл огонёк. Тот самый который я видела в лагере.
- Маш, это не шутки? Я знаю, ты у меня шутница. - я помотала головой. - Это правда? - я кивнула. - Да это же замечательно! Представляешь, мы с тобой родители. - Мирон меня поднял на руки и покружил. - Я люблю тебя и нашего ребёнка. - я уткнулась ему в грудь.
- Мир?
- Что?
- Я огурчиков хочу.
- Каких?
- Солёненьких.
Мирон ушёл за огурцами в магазин. Я сидела в зале и улыбалась как дура.

Спустя две недели
Pov Автор

Влюблённые лежали на кровати, под пледиком и обнявшись мечтали.
Вдруг Маша начала плакать чуть всхлипывая.
Мирон спросил:
- Марусь, что с тобой?
- Я не хочу этого ребенка. Я буду страшненькая и не красивая и ты меня любить не будешь.
Мирон в секунду потряс невесту.
- Маш, ты совсем рехнулась?! - на повышенных тонах говорил Мирон. Но заметя сметение невесты обнял её и проговорил. - Марусь, я буду любить тебя  такой какая ты есть. И нашего ребёнка тоже. - парень положил свою руку на живот Маше. - А теперь выкини эти глупые мысли и давай ложиться спать.

Спустя 5 месяцев

Будущего папашу разбудил громкий звук. Мирон подскачил с кровати и не обнаружив жену в кровати пошёл на поиски.
Беременную он нашёл в ванной. Девушка рисовала на стекле красками и весело смеялась. На полу лежала мыльница, тогда то Мирон понял что именно упало.
- Зайка, а у нас бумага с красками закончились?
- Нет, так веселее. - за пять месяцев беременности жены, Фёдоров привык к выкрутасам, но к такому его жизнь явно не готовила. - Тебе не нравится?
- Нравится. А у нас ещё паста есть?
- Ой, нету. - Маша уже хотела начать хныкать, но Мирон её остановил.
- Всё хорошо. Я сейчас спущусь в магазин за пастой.
- Ладно, а я пока приготовлю завтрак.
- Нет, милая. Ты пока сотри эти художества с зеркала, а я приготовлю нам завтрак.
- То есть ты хочешь сказать, что я не вкусно готовлю. - Мирон в одну секунду вспомнил вчерашний суп состоявший из килограмма моркови и только.
- Нет, зайка, я просто хочу сделать тебе приятно.
- Ну хорошо.

6 месяц

Фёдорова лежала на кушетке. Врач, которая полгода назад поставила диагноз: "Беременна", уверенно водила по круглому животу девушки.
- Ну как? - взволновано спросил Мирон.
- Растёт, развивается.
- А это мальчик или девочка? - спросила Маша, вытирая салфеткой живот. - А хотя не надо. Это будет сюрприз.
Фёдоровы вышли из больницы и Маша остановилась.
- Маш, что то болит? - тревожно спросил Мирон.
- Нет, пошли вернёмся я хочу пол ребёнка узнать.








Старший брат || NATAN Место, где живут истории. Откройте их для себя