- Маша, вставай! - будил меня Стёпа.
- Встаю. Мы чё уже во Владимире?
- Ага!
- Здорово! Побежали, Степашка!
- Ребёнок. - сказал Степан и пошёл за мной.
Немного о Стёпе:
И.Ф.О - Степан Янович Фёдоров.
Возрат - 24 года.
Братья, сёстры - Мирон Янович Фёдоров.
Внешность - чёрные волосы, карие глаза, пухлые губы, крепкое телосложение. Рост - 181 см.Красавчик. И так...
Мы положили вещи в отель и пошли с Ромой и Стёпой гулять по городу. Хруст был из Владимира и поэтому знал каждое захолустье этого города.
Ромыч показал нам своё граффити. Мы поржали, потому что на месте Ромкиного граффити, был хуй с надпись: "Нехер было отбивать мою девушку!"
На обратном пути в отель я и Сьёпа уговорили Рому рассказать что произошло.
- Ну короче. Я ведь помимо музыки занимался граффити. У граффитистов примято не отнимать их территорию и уж тем более не лезть в личную жизнь. Ну вообщем рисовал я тот рисунок и пришла девушка одна. Такая красивая. Взяла баллон с краской и принялась рисовать. У неё получилось достаточно красиво. Я подошёл к ней, поздоровался и у нас закрутился роман. У неё оказался парень, тоже граффитист. Он меня отпинал, а потом ещё и мой рисунок ипортил, сука!
Я и Стёпа поржали с истории Ромы и мы пошли на мой концерт.
Я стояла на сцене и репетировала. Мой первый тур! Господи, аж до дрожи.
Вот он момент x! Зал кричит и рвёт всё что только можно. Вот оно счастье. Я выбегаю из за кулис и кричу в микро:
- Эй, Владимир, вы готовы зажечь?
Радостные вопли.
- Отлично!
Начали крутить мои треки. Люди пели.
Перед последней песней я сказала:
- Мои люди! Я вас просто обожаю! Спасибо всем, кто сейчас рядом со мной. Владимир, я ещё вернусь!
Зал снова зашумел. Приятно.
Я ушла за кулисы. На меня сразу же налетел Стёпа и сказал быстрее переодеваться.
- Ок, выйди. - парень вышел. Я быстро переоделась в это:И вышла к парням. Рядом со Стёпой стоял высокий, худой парень. Он поднял бровь и смотрел на Стёпу.
- О, это наша восходящая звезда! - сказал Степан. - Мирон, познакомься, это моя подопечная Маша. Маша, познакомься, это Мирон, мой брат.
- Приятно. - парень улыбнулся.
- Взаимно. Погнали, пацаны, я хочу кушать! - сказала я и вышла из здания.
Стояла ночь. Я вышла и закурила сигарету. Да бывает, эта херь проскакивает у меня в зубах.
- Красивым, милым девушкам курить вредно. - сказал кто то и вытащил у меня сигарету.
- Так же как и красивым, милым парням. - сказала я и отбрала своё обратно.
- Сочту за комплимент. - сказал Мирон. - Я так понимаю та восходящая звезда рэпа?
- Уже взашла.
- Меня всё равно не побьёшь, деточка. Я как был батей рэпа, так им и останусь.
- Какой, ты самонадеяный. Батей ты так и останешься. Я то стану мамкой рэпа. Я же девушка. - сказала я и ушла в машину.
- Ну ну, мама рэпа.