Прошло 2 недели с того момента как я подписала контракт. Брат на меня офигевши смотрит когда слушает мой рэп. Егор на меня обижен за то что я ему утёрла нос. Клава, Дана и Назима мои лучшие подруги. Тимур до сих пор от счастья писается что я подписала контракт. Со всеми у меня нормальные отношения.
Сегодня я как обычно пришла на лейбл со своим видом - зомби. Несколько бессоных ночей, но я дописала песню. Придя на студию, я поздоровалась с Ромой(моим битмэйкером и менеджером).- Привет, Маш. - сказал парень и зевнул.
- Ром, я же тебе говорила не засиживаться до поздна!
- Машка, не кричи. Дуй в кабинку я пока музло настою.
- Ага.
Я ушла в кабинку. Надела наушники и Хрусталёв включил музло.Говорят, "Саня, да куда же ты делась?"
Говорят, "Вспомни, что же в треках ты сама пела!"
"Да, на фото с Пашей ты хотя б улыбнулась".
Поржавели сани, - она продалася и сдулася.Видимо, такова природа у вида тут.
Если ты упал - второй шанс тебе не дадут.
Ты сегодня гений, твои книги везде.
Завтра либо расстрел, либо жгут на костре.Лишь время проявит Иуду.
Лишь годы покажут, кто прав.
Я очищу круг и рассудок,
Ведь жизнь - это просто игра.Мне плевать на сплетни и слухи.
Слуги дьявола меня не затянут в свой ад.
В вашем мире женщины - суки,
В моем мире я не ставлю тупо всех в один ряд.Все обиды закаляли меня, делали мудрей,
И я четко понимаю, что нас ждет на горе.
Я не перегорела и мой свет не померк;
С теми, кто меня не предал, поднимаемся наверх.Не ведись, гни свою линию.
Не сердись, гни свою линию.
3а спиной будут слухи порицать,
Но ты не теряй лица, просто гни свою линию!Не ведись, гни свою линию.
Не сердись, гни свою линию.
3а спиной будут слухи порицать,
Но ты не теряй лица, просто гни свою линию!