Глава 19

1.1K 39 5
                                    

После сна, мы отвели детей на полдник и дали свободное время. Вместе с ними мы играли в пионербол. Кто то, как обычно, сидел в телефоне. Вскоре присоеденились дети других отрядов. Мы с Мироном сели. После настало время дискотеки. Я сказала девочкам переодеваться, Мирон мальчикам.
Сама же я переоделась в это и вышла на крыльцо.

 Сама же я переоделась в это и вышла на крыльцо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ко мне подошли дети с просьбой о фоточке. Мы сфоткались пообщались немного и они ушли.
Я просто стояла и вдруг меня обняли со спины. Те самые, родные объятия. Это Мирон. Я повернулась, там стоял Мирон. Я обняла его за шею, его руки легли мне на талию.
- Детей я построил, можем выдвигаться к площади. - тихо сказал он.
- Ну значит пошли.
Мы отцепились друг от друга и повели детей на дискотеку.
Играла музыка, менялись танцы детей. Мы с Мироном пытались за ними повторять. Это сложно. Более старшие девочки, лет 16-17, строили глазки Мирону. Выглядело смешно.
В очередной раз сменилась музыка и все у кого была вторая половинка, начали танцевать медляк. Я отошла в сторону, на угол клуба и наблюдала на это всё со стороны. Подростки и даже вожатые танцевали этот танец. Красиво. Сзади послышался знакомый голос.
- Маш, пошли потанцуем? - спросил меня Мирон.
Я улыбнулась.
- Пошли.
Мы подошли ближе к танцполу. Я обняла Мирона за шею, а он притянул меня за талию.
С каждым его и моим движением, он то прижимал меня к себе, то ненадолго отпускал и так по кругу.
Так как я не намного ниже Мирона, я была ему по подбородок.
- Маш...
- Да.
- Ты мне нравишься. С нашей первой встречи, это чувство не покидало меня. Ебанный ком в горле.
- Знаешь, тоже самое. Тебе как бы нужен человек, но его нет рядом.
- Точно. Не перебивай пожалуйста. За тот короткий промежуток в 5 дней, ты мне стала по настоящему родной. Я не хочу тебя больше отпускать никуда и никому.  Маш, будешь моей девушкой? - я не знала что сказать. Это те слова, которые мне хотелось услышать от него последнюю неделю. Я полюбила его не за внешний вид или статус, а за то что он есть и за то что он рядом. Мне большего не надо было.
- Да. - я прижала Мирона к себе и никуда не хотела его отпускать. Мне как будто 17, первая любовь, поцелуй, встречать рассвет на крыше с сухариками.
Практически под самый конец Мирон поцеловал меня и мы продлили поцелуй. Он не плохо целуется, скажу я вам.
- Мне будто снова 17. - сказал Мирон и я просто его обняла. Я не хотела ничего говорить. К чёрту слова.

Старший брат || NATAN Место, где живут истории. Откройте их для себя