Глава 11

2.1K 55 1
                                    

Я проснулась, сладко потянулась и упала с кровати.
- Сука! - выругалась я.
- Не матерись, малышка! - крикнул Эд через стенку.
Я поднялась с пола и пошла в ванну. Приняв душ, я переоделась в это:

 Приняв душ, я переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на лейбл. Да, да и такое бывает.
Придя туда, меня к себе вызвал Тимур.
- Привет, Тим, звал? - сказала я когда вошла.
- Привет, Маш. Да, звал.
- Ну что? - говорила я, садясь в кресло на против биг босса.
- Что то.. У тебя тур по городам.
- Что реально?
- Да. Стёпа даст тебе маршрут.
- Понятно. Я могу идти?
- Да. Вали уже.
- Бе бе бе бе бе бе бе.
- Вот коза.
Я вышла из кабинета и пошла к Степану.
Степан теперь мой менеджер. Его для меня наконец нашли. Ромка теперь спит спокойно.
- Степашка, привет! - сказала я, когда зашла в кабинет.
- И тебе привет, Машка. И так держи. - парень протянул мне какую то бумажку.
- И как в этом разобраться?
- Да пошла ты, Мирова! Тут просто города. Первым у тебя Владимир, вторым Ростов, третьим Жопа мира, тобиш Дзержинск, четвёртым Екатеринбург, пятым Алма-Ата. И в Москву.
- А в Алму-Ату обязательно?
- Да.
- Стёп, можно тогда сестре вип-билеты?
- Я всё организую. Так у тебя интервью, пошли.
Стёпа взял куртку и мы вышли из кабинета. Аааа, интервью будет вести Маша. Это жена Мота. Я её знаю.
- Привет, Маш.
- Машка, ты пришла.
Мы обнялись.
Через полчаса началось интервью.
- Всем, привет. Восходящая звезда лейбла BlackStar, сестра певца, серьёзная, красивая девушка, любительница своего дела. Маш, что из этого правда? - спросила Мельникова поворачивая на меня голову.
- Мне очень приятно это слышать. Знаешь, всё правда.
- Ты сестра Натана Мирова, ты пользовалась когда нибудь статусом брата?
- Нет, никогда. Я старалась выпутываться сама. Но брат меня всё время поддерживал.
- Вы долгое время не общались потому что Натан жил в Москве. Почему он уехал в родной город один, а вернулся с такой мадамой?
- Я такая непослушная и брат меня забрал сюда на перевоспитание. Я думаю остаться тут, в Москве.
- Ты чувствуешь ответственость перед своими фанатами?
- Да, конечно. Я считаю, что мои песни должны мотивировать. Очень приятно когда мои фанаты пишут мне в ЛС, тип: "Маша, спасибо большое! У тебя такие классные песни, очень мотивируют. Планирую запись песни. Ещё раз большое спасибо".
- А кто для тебя является мотиватором?
- Мой брат. Он всегда на позитиве, всегда поддержит, всегда окажется рядом.
- Спасибо большое за интервью. - сказала Маша уже после съёмок.
- Пожалуйста. Ой пойду я. У меня сегодня тур начинается.
Мы с Машей сделали пару фоток. Одну я выставила в инсту с подписью: ""МашаСпросит" завтра, смотрите в 19:00"
И ушла домой собирать вещи. Вечером за мной заехал Стёпа. Мы поехали в аэропорт. Через пару часов сели в самолёт. Я включила музыку и уснула

Старший брат || NATAN Место, где живут истории. Откройте их для себя