Глава 21

1.6K 49 3
                                    

9 месяц

- Зая, началось! - крикнула Маша и через секунду была собрана. А ещё через полчаса лежала в родильной.
Мирон плюхнулся на скамейку и закрыв глаза руками глубоко вздохнул.
Но долго отдыхать ему не пришлось: Мирона подхватили под руки и понесли в родильную.
- Ваша жена пожелала, чтобы вы были вместе с ней.
Фёдорова буквально подвели к жене.
То что происходило дальше выносило мозг всем. Мирон сжав руку жены ощущал всю боль, которую чувствовала и Маша. Разница лишь в том что он к ней был совсем не готов.
- Девочка! - разнеслось среди крика. Мирон уже было выдохнул, но не тут то было. - Мальчик!
По крикам любимой Фёдоров понял, что это еще не всё.
- Мальчик!
Средь криков раздалось протяжное Маши.
- Ну ты и хитрожопый спермотозоид!
- Мальчик!
Маша обмякла и выдохнула. Ни она, ни он не думали о том что у них четверо детей.
Когда Маша немного отошла от родов она переименовала своего мужа в контактах "Хитрожопый спермотозоид".

Спустя 7 лет

Мирон и Маша уже семь лет воспитывают трёх мальчишек и дочку: Алексея, Данияра, Александра и Алису.
В их семье нет разногласий, ведь ссориться им не позволяют дети.
Алиса - пошла вся в папу. Серые глаза, тёмные волосы. Такая же характером и повадками.
Мальчики же в отца только характером. Внешность смешаная, что то от Мирона, что то от Маши.
С того момента как родились четверняшки, Маша так и не переименовала мужа.
Вообщем живут в шестером, и не жалуются.

  Всё! Ребят, это конец. Обидно, что фанфик закончился, но радостно, что он вам вкатил. Делитесь впечетлением, буду рада почитать коменты.

               Ваша NOVAI❤

Старший брат || NATAN Место, где живут истории. Откройте их для себя