Глава 2.

63 2 0
                                    

В класс ворвались два красавчика, которые были запыханы от бега.

- Ай ай ай. В первый же день,- начала ворчать на них, женщина среднего возраста, которая стояла возле доски и объясняла что-то всей группе.

- Простите Мисс Флоя Крен, у нас ЧП произошло,- говорил блондин, улыбаясь и почесывая свой затылок. А брюнет стоял и смотрел на своего друга и улыбался, чтобы их преподаватель не отчитал.

- И что же за ЧП?- поинтересовалась женщина.

- Кроватка отпускать не хотела,- ответил ей на полном серьезе блондин.

Такого ответа женщина не ожидала и поэтому отправила их сесть за пустую парту.

Они сели за последнию парту .А впереди этих хулиганов сидели две девушки, которые о чём-то шептались и хихикали.

- Эй девушки, а вы случайно не нас обсуждаете? Наверное уже говорите, какие мы красавчики,-блондин, у которого волосы были окрашенны на концах в голубой шептал и ухмылялся.

Брюнетка повернулась и посмотрела на них оценивающем взглядом.

- Пфф. И вы красавчики? А что мы обсуждаем, не вашего ума дело,- хмыкнула брюнетка и повернулась к своей подруге.

- Эй, малышка, а не боишься лишиться своего язычка?- прошипел брюнет в ушко брюнетки, которая косо проглядывала на него, когда он наклонился к ней.

- А ты случайно не заговорился? Смотри как бы язык не отсох, а то потом целоваться будет не удобно,- прошипела так же брюнетка.

И в этот момент дали звонок девушки быстро собрали вещи и побежали в столовую.

- Какая борзая,- сказал блондин, стоящему рядом другу, который не привык к такому отношению к себе от девушек, поскольку все девушки теряют голову от него.

- А такие заводят,- улыбнулся брюнет и пошёл в столовую.

Pov avtor Айла.

- А не слишком ли ты с ними грубо обошлась?- спросила Ника, смотря на меня.

- Нет! С чего это! Какие-то придурки приехали и возвели себя не знай кем,- рявкнула я в ответ.

Действительно! Как же меня бесят такие высокомерные люди. Прям сразу охото в морду им заехать своим кулаком.

Pas comme tout le mondeМесто, где живут истории. Откройте их для себя