глава 21.

2 0 0
                                    

- Я вас поняла,- я встала помыла за собой тарелку и, взяв стакан с водой пошла на вверх, в комнату, которую ране мне показал Ринат. Я постелили постель и легла.

Я уже начала засыпать, как резко  дверь кто-то открыл и зашёл.

Я вскочила как ошарашенная не понимая, что происходит. В двери показала знакомая фигура.Ринат, кто бы сомневался.

- Зачем пришел?- спросила я сонным голосом.

- К тебе!- сказал он и начал подходить ко мне.

Честно, мне было совсем все равно. поэтому я не стала возражать и он лег рядом со мной. Я так же не обращая внимания заснула.

На утро я проснулась от грохота на нижнем этаж. Я сразу же вылетела туда и увидела огроменную лужу крови на полу, в голову начало лезть миллионы мыслей, но я их отогнала и потихоньку начала идти в кухню, так как грохот был оттуда. 

я тихо под добралась туда и увидела, лежащих на полу Рината,Маркуса,Клэр и Ника. Я впервые видела их такими бессильными и уставшими. Рядом с ними стояла пять мужчин в черной одежде, закрывающая их тело и капюшон,закрывающий лицо.

- Айла, беги!- крикнула резко Клэр.

Но я стояла как завороженная меня будто что-то не пускало.

- Мы только тебя ждём, Айла,- твёрдо сказал мужчина держащий Клэр за волосы.

- Что вам нужно?- с озлобленным голосом спросила я.

- Ты!- так же ответил мужчина.

- Ты доставляешь нам слишком много хлопот!- ответил другой мужчина,который наступил на лицо Ника.

- Может вы тихонько свалите от сюда и мы все дружно заживём?- спросила я с ухмылкой.

- Ты похоже не знаешь с кем имеешь дело. Сейчас мы это исправим!- сказал мужчина и они все направились на меня.

Охх! Ребятки, вы же сами на плохие дела напрашиваетесь. Резко они оказались возле меня, это значит,что они тоже не с нашего мира. Хотя это глупо,что до меня только это дошло, если они побили их.

Так , а что же теперь делать мне?

Они резко схватили меня, их схватка была ужасно сильная, что я даже ничего не смогла сделать, ну всё наверное уже можно попрощаться с жизнью. Мне было даже страшно смотреть на моих друзей. Клэр вообще начала плакат. Я увидела как мужчина достал нож из кармана, даже это был не нож, а кинжал и он направился ко мне. Ну да ты же не Айла, если куда-нибудь не вляпаешься. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Pas comme tout le mondeМесто, где живут истории. Откройте их для себя