- Нет стой,- сказал Ринат и резко повернул меня к себе и прижал к стене,- знаешь, если ты так будешь соблазнять я же не выдержу.
- Ну.... Это уже твои проблемы,- сказала я и уходив из ванной посмотрела на его штаны, сама того не ожидая улыбнулась, увидев там стояк.
Господи,Айла, ты, что крейзи? Бошка совсем поехала от этого парнишки?
Бээ надо в себя прийти. Почему именно он? Почему это не мог быть кто-то другой? Почему именно этот самовлюбленный дурак? Что ж за жизенька моя...
- Айла!- резко крикнула Клэр.
- Что?- говорила я , спускаясь с лестницы, почесывая голову и зевая.
- К тебе пришли!- так же сказала она.
- Что за?- я слегка удивилась, потому что об этом месте никто не знает, но мне всё равно пофиг.
- Мужик какой-то,- сказала Клэр.
Я спустилась и подняла глаза, и посмотрела на этого человека.
- Мать твою ж!- вскрикнула я и упала рядом с этим мужчиной и начала на заднице скользить назад.
Pov avtor Rinat.
Нет ну эта девочка сводит мой мозг с сума. Так ладно надо собрать и умыться. Поправил рукава на рубашке и начал умываться. Я начал лохматить свои волосы, так как мне так нравится больше.
Блин в блонд что-ли покраситься или же лучше в черный? Хм.. надо подумать.
-Айла!- закричала Клэр, что мой слуховой аппарат чуть не сломался от этого писка.
- Что?- зевая спросила Айла своим пониженным голосом.
- К тебе пришли!- ответила Клэр.
- Что за?- с пофигизмом так же зевая спросила Айла.
- Мужик какой-то!
Хмм. Что за? Какой-то мужик? Так так! И что за бессмертный такой сюда припёрся ? Сейчас гляну.
Я начал выходить как резко услышал крик Айлы: ,, Мать твою ж!"
Я за секунду оказался возле неё. Она упала и с испуганными глазами начала ползти назад пока не упёрлась в стену. Я впервые вижу её такой испуганной.
Я посмотрел на этого человека. На против неё стоял, мужчина высокого роста, в черном плаще и в черной одежда, черные волосы, на голову был одет капюшон, который закрывал немного глаза,глаза его были полностью черные и огроменный ногти. Даже мне стало жутковато, но я стоял, закрывая Айлу и убийственным взглядом смотрел на Него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pas comme tout le monde
De TodoЭто был последний момент, когда я видела их. Но родители до этого сказали мне, чтобы я поменяла фамилию, взяв фамилию родителей, которую они тоже сменили. Только сейчас об этом задумалась и поняла, что они от чего-то меня защищали, но от чего не из...