- Не может быть такого! Оборотней не существует!
- Поверь мне они существует. И я скажу большее.
- И что же это большее?
- Ты из нашего мира!
- Боже, Клэр. Ты тоже видимо из психушки сбежала!.
- Она говорит тебе правду,- сказал Ринат, который неожиданно появился возле нас, от чего я подскочила с места и залезла на кресло.
- Эй ты! Придурок! Тебе жить надоело? Людей пугаешь,- сразу начала я кричать на него, а то у меня и так уже нервы от их частого появления потряслись.
- Ой... Малышка испугалась,- за смеялся Ринат и Маркус.
- Как вас не испугаешься то? С такими рожами,- сказала я и хмыкнув,села обратно. 1:1 я умничка.
- Мы говорим тебе правду,- опять повторила Клэр ту же самую песню.
- Хватит! Что за бред?- сказала я и, встав ушла оттуда.Мда всё как всегда через жопу. Ни день рождение, а ад какой-то. Лучше бы я вообще не рождалась.
Во всех этих раздумьях я не заметила, как уже доехала до своей квартиры.
Я зашла, и по дому прошёлся какой-то ветерок. И сразу стало как-то жутковато. Ужас! Не ну серьезно! Что за день? У меня когда-нибудь будет нормальное день рождение, а не весь этот кошмар.
Так я в ресторане так и не поела хорошенько. Так что сейчас пойду готовить себе хавчик. Так и что у меня есть в моем холодильнике.
- Ооо! Дэ ты богат!- сказала я холодильнику.
- А говоришь, что мы с психушки, а сама с холодильником разговариваешь,- кто-то сказала сзади меня, а я от испуга чуть ли до потолка не долетела.Я потихоньку повернулась и увидела там Рината.
- Ты.. Ты вообще откуда здесь?- крикнула я на него, прям не своим голосом, от злости он будто стал грубее.
- К тебе!- сказал этот, даже не знаю как сказать.И начал ко мне потихоньку подходить, а я начала отходить. Моё сердцебиение участилось и дышать стало как-то душно, будто не хватала кислорода.
Что со мной? Может я умираю? Боже, а это в нахалку лыбиться во все тридцать два.
- Ты ещё и маньяк что ли?- спросила я отошла, чтобы попить воды, иначе мое горло уже пересохло.
- А если так?- спросил Ринат и сел на стул.
- То лучше уходи, пока не оказался в морге,- сказала я и опять пошла к холодильнику.
- То есть, если я не маньяк, то я могу остаться здесь?- сказал Ринат и плюхнулся на мою кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pas comme tout le monde
De TodoЭто был последний момент, когда я видела их. Но родители до этого сказали мне, чтобы я поменяла фамилию, взяв фамилию родителей, которую они тоже сменили. Только сейчас об этом задумалась и поняла, что они от чего-то меня защищали, но от чего не из...