3 장 : 새로운 시작
Ли Тэён и Ким Джису идут тихо. Никто и слова не говорит. Ладонь девушки все также, уже на протяжении минут пятнадцати, находится в кармане парня, он переплел их пальцы и пресекал любую попытку девушки вернуть свою руку себе.
— Это… — Ли нарушает тишину. Он уже немного успокоился, — были твои коллеги?
— Угу, — кивнула девушка и опустила свой взгляд на свои ботинки.
— Понятно.Между ними снова неловкая тишина. Хотя нет, это просто тишина, которая возникает между людьми, которые не хотят сказать лишнего, чтобы не обидеть.
А на улице невероятно красиво: снег, ночные огни и невероятно красивое звездное небо. Тэён никогда не обращал внимания на такие простые вещи, когда работал, но теперь у него есть такая возможность.
Ещё через минут пять, когда Джису уже порядком замерзла и притопывала на месте, чем и позабавила Ли, подъехал автобус, на котором Джису и Тэён отправились к дому девушки. Но Тэён предложил выйти на остановку раньше, аргументируя все тем, что он знает хорошую кондитерскую поблизости, которая работает допоздна. Парень уже сделал заказ сладостей заранее, поэтому в компании Ким ему нужно только забрать подготовленные вкусности, которыми он хочет побаловать этого «большего ребенка».
Небольшой зал оформленный в теплых тонах, несколько стеллажей со свежим хлебом и булочками, холодильники с пирожными и разными тортами, которых осталось не так уж и много.
— Здравствуйте, — Тэён обращается к работнику заведения, пока Джису все осматривает. — Я оставлял заказ на имя Ли Тэёна.
— Подождите секунду, — молодой парень начал что-то проверять. — Да. Лавандовый торт и два клубничных пирожных, так?
— Да. Заказ я уже тоже оплатил при оформлении.
— Да, я вижу. Сейчас всё принесу, подождите пару минут.
Невысокого роста шатен отправился в сторону, как подумал Ли, кухни, чтобы принести оттуда его заказ. А пока тот ждал, то оперся спиной на деревянную поверхность, которая и была границей между покупателем и продавцом. Тэён смотрит на Джису, которая улыбается выпечке, а потом и детям, лет четырех, которые сидят вместе с родителями за одним из немногочисленных столиков. Ким начала сиять в этой атмосфере, всё её напряжение куда-то испарилось, и Ли просто улыбнулся. Он даже не заметил, как на него уже некоторое время смотрит две пары глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима на двоих || Winter for two [NCT×BLACKPINK]
FanfictionЗима. Довольно противоречивое время года, но Ким Джису его любит. Любит то, как преображается этот серый город. А еще сильнее полюбила из-за него. Из-за парня, который появиться этой зимой в ее жизни и начал дарить краски. Но у них была лишь зима...