7 장: 아는 사람
Прошло несколько дней после Нового года, который отмечали по всему миру тридцать первого декабря, к свадьбе Кима Сокджина всё ближе. Всё ближе к моменту, когда Джису осмелится отправить свою работу в редакцию, даже ко дню публикации её детского произведения. Всё благодаря Ли Тэёну, которого она искренне любит, привыкает все больше, все больше нуждается в нем. А Тэёну приятно, когда она просит его сделать что-то элементарное, бытовое, с чем до этого, справлялась сама, а теперь нет.
Ким Джису нашла ту опору, ту защиту, в которой всегда нуждалась, в которой нуждается каждая девушка, чтобы оставаться женственной. Она знает, что её не обманут, не предадут и не обидят, и, что её всегда защитят от всех невзгод и сохранят то чувство тепла, которое царит в ее «крепости». Женщина, по своей природе ищет защитника, потому что без защиты она вынуждена сама становиться сильной, сражаться с миром, защищать себя, работать, зарабатывать, а значит, всё больше отходить от своей истинной женской, нежной, природы. Рядом с сильным мужчиной Джису расслабляется, успокаивается. Она знает, что находится за могучей стеной, которая отразит любые внешние нападки, которая спасёт Ким от ее самой — от ее эмоций, беспокоящих ум. Ли дал Джису то самое ощущение надежности и защищенности, при которых её женственность и нежность заиграли новыми красками, даже теми оттенками чувств, которые девушка никогда в себе не подмечала.Ли Тэён нашёл ту, что хранит его сердце в тепле и уюте; ту, что не будет лезть с расспросами, а просто обнимет, будет рядом в трудную минуту, дождется, когда парень сам надумает ей что-то рассказать; ту, что всегда приготовит гарячее какао с маршмеллоу и будет смотреть с ним какой-нибудь фильм по телевизору или же онлайн, которая просто будет рядом и ценить его. Ким Джису стала ангелом для него, той, кто защищает от каких-либо плохих и страшных мыслей, которых в мужчине накопилось не мало, за все-то годы службы. Ли терял, находил и снова терял своих товарищей, некоторых от «шальной» пули, других из-за того, что они не могли продолжать служить, они выбирали не страну, а что-то другое: компанию, жену, мать, сестру, брата, — но не страну, страна всегда была для них на втором месте.
За эти несколько дней Тэён успел побывать в штабе подготовки молодых кадров в отряды южнокорейской армии, которые будут защищать границы страны, которые станут щитом для всех, кто живет и наслаждается мирными днями и мирным небом над головой. Они же будут жить не в лучших условиях, подвергаться провокациям со стороны врага. Таких молодых сейчас учит сержант Со Ёнхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима на двоих || Winter for two [NCT×BLACKPINK]
FanfictionЗима. Довольно противоречивое время года, но Ким Джису его любит. Любит то, как преображается этот серый город. А еще сильнее полюбила из-за него. Из-за парня, который появиться этой зимой в ее жизни и начал дарить краски. Но у них была лишь зима...