Глава 4: Свидание

325 69 16
                                    

4 장 : 날짜

       Новая глава жизни Ким Джису началась именно этой зимой, когда у той сдавали нервы, когда она хотела избавиться от всего, отказаться от всего, в том числе и от такой жизни. Ли Тэён начал писать эту новую главу вместе с ней. Парень, который служит стране, что верит в него, ведь страна не ревнует, она просто верит, а вот девушка может. Даже такая как Ким Джису тоже умеет ревновать.

      Эти выходные ребята проводят вместе, как пара, которая начала встречаться относительно недавно. Тэён решил устроить для Джису и для себя день шоппинга, они отправились в один из торговых центров Сеула для этого. Ли хочет что-то подарить Ким, возможно, купить какие-то парные вещи, которые нравились бы им обоим, напоминали бы о этом счастливом моменте, когда они будут вспоминать этот день в будущем, когда будут еще счастливее, проводя всё время вместе. Тэён хочет сделать этот подарок потому, что понимает, что скоро снова придется пропасть, снова оставить эту красавицу одну, снова отдаться стране и на долгие девять месяцев забыть, что такое любовь и личная жизнь. На долгие девять месяцев оставить Джису одну в сером и большом городе, который не радует девушку уже долгое время, хотя с появление в ее жизни этого жизнерадостного и спокойного парня, который знает толк в уютном времяпровождении, мир понемногу начал меняться, мир становился светлее вокруг неё. Серые тучи расходились над головой Ким, она начинала улыбаться простым мелочам, которые некогда, скорее всего ещё в школе, приносили такое же удовольствие. Какао теперь стало другим. Оно символизирует теперь время, которое они проводят вместе. Какао — напиток, который Тэён, пока что плохо готовит, но Джису работает над эти, учит Ли Тэёна этому тонкому искусству, а тот и рад получать уроки от прекрасной девушки.
      
      Проходясь по очередному магазину, пара натыкается сначала на темные толстовки, которые приглянулись Ким, и та предложила их купить, Тэён не мог отказать. У них похожее чувство стиля и одинаковая любовь к большим вещам, толстовкам и свитерам, но вот особенная любовь у Тэёна была к необычным носкам. В одном магазине они на такие наткнулись, и Ли предложил купить несколько пар, которые ему приглянулись. Но вот выбор дизайна для них затянулся, так как мнения по этому поводу у пары разошлись, спор длился минут двадцать где-то рядом с витриной, пока к ним не подошла одна девушка.

Зима на двоих || Winter for two [NCT×BLACKPINK]Место, где живут истории. Откройте их для себя