9 장 : 작별
Январь пролетает слишком быстро. Дата свадьбы Сокджина и Сынван приблизилась слишком быстро. Джису уже некоторое время накладывает макияж, ожидая прихода Тэёна, с которым они вместе отправятся на место проведения мероприятия.Девушка уже давно сидит с большими бигуди на свои длинных шелковистых волосах, дабы создать им красивый и естественный объем, уже в платье, вот только всё ещё не застёгнутом. Сегодня она накладывает макияж немного ярче обычного, рисует темные стрелки, добавляет немного светлых теней, контурирует лицо.
Тэён пришёл довольно быстро. Уже в темном костюме с красной бабочкой вместо классического галстука. Ким открыла ему дверь и пропустила в квартиру, а сама побежала заканчивать свои сборы, осталось совсем немного, лишь надеть украшения и накрасить губы. Вот только девушка напрочь забыла о том, что нужно застегнуть длинную молнию на спине.— Так и собралась идти? — Ли подходит сзади к девушке, которая сидит на стуле перед своим зеркалом. Своими холодными и длинными пальцами он случайно проводит по горячей коже девушки, что заставляет ту вздрогнуть, а потом Ким слышит звук застегивающейся молнии и чувствует холодную собачку в районе шеи.
— Спасибо, — улыбнулась та и поставила помаду. — Я готова.
— Ты обворожительна, — улыбается Тэён и целует девушку в лобик, притягивая её ближе к себе за затылок.
Такси уже ждало внизу. Пара спустилась туда через пятнадцать минут, когда Джису была тепло закутана в свой шарф и надела светлые перчатки, чтобы её ручки не мерзли. Тэён же просто накинул своё черное пальто с приспущенным плечом, которое выглядело очень большим, но всё же элегантно. В руках у Тэёна большой подарочный пакет, а в кармане конверт, который он отдаст родственникам со стороны Кима Сокджина, когда придет с Джису на место проведения свадебной церемонии.
В зале уже начали собираться люди: близкие друзья, знакомые, родственники, никакой прессы.
— Я пойду поприветствую Сынван, — улыбнулась Ким и пошла в зал, где сейчас сидела королева сегоднешнего дня, счастливейшая девушка на планете сейчас.
— Хорошо, — уже вслед отвечает Ли.
Сынван в длинном белом платье на мягком кресле. Вокруг неё много девушек-подруг и знакомых, её мама тоже рядом с ней. Ким тихо проходит в небольшую комнату, где девушки пытаются делать красивую фотографию и стоит у двери, дабы никому не мешать. Она тут никого не знает, кроме самой Сон, так что решила быть осторожной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима на двоих || Winter for two [NCT×BLACKPINK]
FanficЗима. Довольно противоречивое время года, но Ким Джису его любит. Любит то, как преображается этот серый город. А еще сильнее полюбила из-за него. Из-за парня, который появиться этой зимой в ее жизни и начал дарить краски. Но у них была лишь зима...