8 장 : 자백
Неделя пролетела очень быстро для Джису, которая ждала новой встречи с Пак Шинхё, но уже не в стенах кофейни, в которой они познакомились. Они договорились встретиться субботним утром в торговом комплексе, который принадлежал семье Пак, но Ким Джису не знала об этом, пока что.
Ли Тэён совершенно не был против этой идеи, хоть это и означало, что он должен провести этот день в своем обществе, если у него не получится вытащить Со Енхо прогуляться с ним.
— Доброе утро, — проговаривает улыбаясь Ким, когда видит Шинхё которая ждет её у входа в торговый центр.Пак одета элегантно. Юбка, объемная блуза, черные ботинки на невысоком устойчивом каблуке изысканное пальто, которое не было застегнутым, на правом плече на тонком ремешке висела небольшая сумочка, которая хорошо сочеталась со всеми элементами её одежды.
— Привет, — улыбнулась Шинхё, поправив прядь волос.
— Как неделя прошла? — интересуется Ким.
Девушки проходят в многоэтажное здание, где продолжают свой разговор, параллельно подбирая какое-нибудь платье для Джису. Но девушке всё не нравится, всё кажется каким-то слишком вульгарным, что-то просто было слишком дорогим, как она посчитала. За это время Джису узнала много нового для себя о Пак Шинхё и её жизни. Например, то, что девушка, хоть и из богатой семьи, но не гордится этим, то, что она влюбилась в Кима Минсока благодаря его кофе, и Ким Джису прониклась этой историей, когда узнала, что какая-то журнальная статья может стать причиной для ссоры двух сердец, что маленькое недопонимание влечет за собой огромные проблемы. Шинхё рассказала о том, как она жила до встречи с Минсоком, и Джису видела в этой истории сходство со своей. Будто Минсок стал рыцарем, который вытащил прекрасную принцессу из заточения в темной башне, куда её посадила мачеха, которая ненавидела её. Но Пак не хотела долго об этом говорить, поэтому резко сменила тему и теперь рассказывала Джису.
Ким случайно проговорилась девушке о том, что пишет детские истории и теперь Пак не унималась. Она постоянно расспрашивала её о свяких деталях, какого это, писать, как на это реагируют её знакомые, отправляла ли она свои истории в редакцию. Но вот ответы были более чем разочаровывающими. Шинхё ожидала услышать, что Ким хотя бы пыталась попытать свои силы в этом нелегком писательском деле, но нет. Ни одной отправленной рукописи в редакцию. Поэтому Пак начала подбадривать знакомую и мотивировать на то, чтобы та всё-таки решилась отправить одну из своих историй в издательство, возможно, она станет знаменитой. Это, как-никак, лучше, чем писать «в стол». Пусть люди знают, что в стране живут не только юристы, экономисты, медики и педагоги, но и те, кто обладает тонкой душевной натурой, возможно, слегка замкнутые в себе люди, которые могут видеть сказку в обыденных вещах, которые действительно умеют любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима на двоих || Winter for two [NCT×BLACKPINK]
Hayran KurguЗима. Довольно противоречивое время года, но Ким Джису его любит. Любит то, как преображается этот серый город. А еще сильнее полюбила из-за него. Из-за парня, который появиться этой зимой в ее жизни и начал дарить краски. Но у них была лишь зима...