Глава 10: Снова зима

207 44 8
                                    

제 10 장 : 다시 겨울

       Ким Джису не могла смириться. Не могла смириться с тем, что она снова одна, без той сказки, которую она ощущала, без того общения и поддержки, которую она получала от Ли Тэёна. Только она. Снова. Без поддержки. Без любви. Только она. Одна, кажется, навсегда.

      Тогда она осталась одна. В тот день. Злосчастный дождливый день девушка зашла в квартиру, которую она помогала оформлять к рождеству, ключ от которой получила вместе с письмом, нашла ту коробку, она стояла под ёлкой, словно подарок, и снова расплакалась. Ким увидела там много совместных селфи подписанных черным маркером, странным и размашистым почерком парня, который сложно разобрать, множество маленьких записок и белую футболку, которую она одолжила Тэёну когда-то. Су казалось, что это было только вчера, только вчера он обнимал её, целовал в лобик, делал комплименты и смущал, а сегодня его уже нет рядом. Ей было больно. Той ночью она заснула на полу опустошённой квартиры Ли Тэёна обнимая небольшую подушку. Глаза были мокрыми от слёз.
      
      Джису старалась следовать словам Тэёна написанным в письме, где он просил жить счастливо, забыть о нём. Но Ким не могла. Как она могла выбросить из своей жизни прекрасную зимнюю сказку, которую именно он создал? Как она могла забыть тот поцелуй под омелой? Ту ветку омелы, как она могла её выбросить? Нет. Она теперь стоит на её столике, под стеклом фоторамки. Напоминает, вызывает мимолётную улыбку с примесью горечи во рту. Девушка старалась справиться с этим. На некоторое время она взяла отпуск за свой счет, а после и вообще уволилась из компании, подрабатывая то тут, то там, занималась репетиторством по корейскому языку и писала. Она так и не закончила сказку, но Ким написала роман для больших девочек, которые хотят её видеть, хотят чувствовать магию в своей жизни, но жестокие города ломают их, заставляют плакать так же, как и Джису. Ким изливала душу в строки, перенося их на листы.

      Роман — большое произведение, которое Джису закончила достаточно быстро, до того, как закончилась осень. Она вспоминала дни проведенные с Тэёном и представляла те, которые могли бы быть. Представляла и плакала. Некоторые черновики хранят те слёзы, которые капали с щек девушки, когда та писала очередную фразу, которая могла прозвучать из его уст. Роман под названием «Зима на двоих» должен выйти в продажу в декабре, когда начнется зима, которая так полюбилась Джису когда-то за свой уют, а теперь такая ненавистная за ту боль, которую причинила. Именно зима забрала его. Зима… Он ушёл к ней. Далеко. Навсегда. Та зима, которую девушка описала в романе стала её «мечтой», которая вряд ли станет реальностью. Уже.

Зима на двоих || Winter for two [NCT×BLACKPINK]Место, где живут истории. Откройте их для себя