제 11 장 : 너를 사랑해.
— Чангюн-а, — Джису хочет отвергнуть слова младшего, сказать, что она не тот человек, которого он заслуживает в своей жизни.
— Нет, не говори ничего, нуна. Я знаю, что мои слова лишь бремя для твоего сердца, но молчать я больше не мог. Прости меня за это, нуна.
— Чангюн-а, — Джису улыбается. — Знаешь, я скажу тебе кое-что, — странное выражение лица Джису заставило парня переживать. — Когда-нибудь ты поймешь, что бывают люди, которые никогда не предают, но для этого придётся пройти через немалое количество предательств. Когда-нибудь ты поймешь, что внешний блеск — ничто по сравнению с внутренней красотой. Потому что все, что снаружи — это до первого дождя. Когда-нибудь ты поймешь, что многие формулы и афоризмы, которых ты нахватался в окружающем мире — пустые, пусть и красивые, наборы слов — не более того. Важны лишь те истины, до которых ты сам дошел. Когда-нибудь ты поймешь, что доброта, нежность, ласка и забота — это проявление внутренней силы, а не слабости. Ты слишком молод, но когда-нибудь поймешь. Даже мои слова покажутся тебе пустыми спустя некоторое время, когда ты повзрослеешь.
— Но… тогда почему?— Ты помог мне, понимаешь? Ты помог мне выйти из депрессии, позволил говорить открыто среди ночи, ты помог мне вернуться. Хотя, в этом была не только твоя заслуга. Но твой образ постоянно всплывет перед моими глазами, когда я думаю о чем-то прекрасном.
— Я знаю, что он для тебя единственный. Тот парень, как его зовут?
— Его звали, — Джису поникла, — Ли Тэён, — это имя она произнесла с особой нежностью, но такой болью. В горле поступил ком, а Ким сдерживалась. — Я не откажусь от чувств к нему, прости.
— Я понимаю, нуна. Прости меня.
— Хорошего тебе вечера, Чангюн, я пойду. Я слишком устала от такого внимания. Это был тяжелый вечер.
— Но все только началось, — Им растерялся.
— Моя часть закончилась, — девушка улыбнулась, снова воруя сердце младшего. — Я рассказала о своей книге, поговорила с гостями, думаю, на сегодня достаточно, итак слишком много впечатлений для одного вечера.
Джису поправляет ремешок своей небольшой сумочки на плече и медленно отдаляется от Чангюна, сердце которого разрывается на тысячи маленьких кусочков. Им с самого начала понимал, что всё закончится его разбитым сердцем, но надеялся на чудо. Надеялся, что-то лето, которое они провели практически вместе, что всё это время не прошло даром. Но вот Джису не рассматривала этого парня, как будущего партнера… Она видела в нём лишь младшего брата, с которым было приятно проводить время, как друга. Сама же продолжала писать СМС Тэёну; сама же писала, думая о нём. Чангюн знал, как всё закончится, но просто не верил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима на двоих || Winter for two [NCT×BLACKPINK]
FanfictionЗима. Довольно противоречивое время года, но Ким Джису его любит. Любит то, как преображается этот серый город. А еще сильнее полюбила из-за него. Из-за парня, который появиться этой зимой в ее жизни и начал дарить краски. Но у них была лишь зима...