Глава 6: Рождество

259 51 19
                                    

6 장 : 크리스마스

       Уже сегодня рождество. Джису никуда не хотела идти, а провести этот день дома вместе с ним. Ведь это их зима. Но Ли Тэён уговорил пойти вечером в кино, на какой-то интересный фильм. Джису согласилась на эту авантюру. 

      У Ким были проблемы с подбором своего наряда на это свидание. Она не знала как одеться. Думала, принарядиться в платье, но на улице было слишком холодно для этого, поэтому, такая идея сразу же отпала, и не из-за того, что девушка боится холода, а только потому, что боялась выслушивать нотации от Тэёна, который бы непременно начал их читать за такой наряд, в такую-то погодку. Поэтому выбор пал на самые простые черные джинсы и объемный белый свитер, который любила Ким, он был мягким и приятным, создавал именно тот уют, за который она и любила зиму. Ботиночки на невысоком каблуке черного цвета, а также светлое пальто. 
      

      Они договорились встретиться в кафе у кинотеатра, поэтому, нанеся последние штрихи своего, как обычно, легкого макияжа, Джису отправилась на остановку. Сегодня она ехала, как показалось самой девушке, немного дольше обычного, хотя поездка не заняла и минутой больше. 

      Быстро пробравшись через большое количество людей на этой оживленно улице, девушка оказалась в помещении того самого кафе, в котором они с Тэёном и договорились встретиться. Ким быстро окинула взглядом всё помещение и наткнулась на знакомый силуэт парня, всё с такими же, как и при их первой встрече, растрепанными волосами.

      — Привет, — Джису присаживается напротив, — давно ждешь? — девушка кладет маленькую сумочку и ставит подарочный пакет на край столика.

      — Нет, — улыбнулся Тэён, спрятав свой телефон в карман длинного черного пальто.

      — Это тебе, — она подвигает пакет ближе к Ли. — Мой подарочек тебе.

      — Что это? — удивился Ли.

      — Дома посмотришь, — хитро проговаривает Джису и отводит взгляд в сторону.

      — Спасибо тебе, принцесска.

      В пакете был шарф. Длинный и уютный черно-белый шарф, который Джису случайно заприметила, когда те были в торговом центре, и, когда Тэён отвлекся на что-то, девушка купила его в качестве рождественского подарка.

Зима на двоих || Winter for two [NCT×BLACKPINK]Место, где живут истории. Откройте их для себя