1

49K 1.6K 1.2K
                                    


-Эй, Наруто! - высокий загорелый блондин обернулся и широко улыбнулся своему другу.
-Ой, Киба! Что-то ты сегодня рано в школу, - парень рассмеялся и повис на плечах друга, тот немного поворчал, но потом тоже весело засмеялся.
-Да я мамину вазу разбил случайно, вот и решил пораньше свалить из дома. Убьет же, - шатен обнажил клыки в улыбке.
-Как долго ты будешь рисовать эти полосы под глазами? - Наруто ткнул пальцем другу чуть ниже глаза. Тот ухмыльнулся.

-Это больше не нарисованные, они настоящие. Ты же сделал себе татушки на щеках. Хотя я до сих пор не понимаю, что такого в этих полосах, - Узумаки недоверчиво посмотрел на друга.
-Тебе никогда не понять.

-Ну да, куда уж мне.
Со всех сторон послышались восхищенные возгласы, шепот девушек и просьбы подать платочек. Некоторые падали в обморок, а самые сильные еще стояли на ногах. Узумаки огляделся, но никакой звезды или того, на что можно так реагировать не обнаружил.

-Чего это они? - Наруто с полным непониманием смотрел на друга. Киба от удивления рот открыл.

-Ты что, приглядись получше! Это же Учиха Саске, старшеклассник! Богатенький мальчик из богатенькой семьи. Только вот говорят, что он всего добивался сам, и еще никто не смог перед ним устоять, - глаза Кибы как-то изменились, потеплели что ли. Клыкастый друг вел себя как влюбленный мальчик. Наруто перевел взгляд на объект всех разговоров. Это был высокий брюнет с волосами цвета вороного крыла и с полуночными глазами. Его кожа была бледная, словно у вампира, а черная рубашка подчеркивала все достоинства его тела. Узкие черные джинсы демонстрировали сильные ноги. Парень держал себя высокомерно и сдержанно, все возгласы и визг девчонок пропускал мимо ушей, только иногда говоря кому-нибудь: «Бесит!». Наруто еще раз осмотрел это чудо природы и фыркнул.

-Да ну, высокомерный тип. Выпендривается много. Дебил какой-то.

К несчастью для Наруто, это услышал сам Саске. Он медленно подошел к парню и ухмыльнулся.
-Дебил, значит? - Наруто остался стоять с непроницаемым лицом. Не было даже намека на смущение, твердая стойка, чуть прищуренные в легкой усмешке глаза, но никакого фанатизма и влюбленности. Саске этому очень удивился.

-Да, дебил, - Узумаки ухмыльнулся.

-Тебя как зовут? - Учиха подошел еще ближе.

-Лис, или Узумаки Наруто, 15 лет.

-Вот как. Учиха Саске, 17 лет. И вот еще, добе, за идиота ты ответишь, - Учиха быстро сократил расстояние и впился поцелуем в губы блондина. Тот широко открыл глаза и замер в шоке. Со всех сторон на него устремились злые и голодные взгляды, люди были готовы разорвать парня, прям тут. Саске отстранился и ухмыльнулся.

Странный у тебя иммунитет на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя