Настал вечер. Скоро начнется фестиваль и все активно к этому готовились, точнее Наруто носился по комнате в поисках белых носков, а Учиха сидел возле зеркала и наводил порядок на своей голове. Итачи с Дейдарой совсем недавно ушли, оставив парочку собираться в одиночестве. Узумаки очень понравилась юката Дейдары. Желтое кимоно с бежевым поясом и вышитыми птицами. Итачи же надел черную юкату с бледно-фиолетовым поясом и вышитым на спине символом клана Учиха. Блондинчик насилу вытолкал Учиху из своей комнаты, отмахиваясь типа «Сюрприз будет». Ну, Саске не расстроился, он принялся надевать свою юкату. Минут через двадцать к брюнету вышло нечто прекрасное. Оранжевая юката плотно прилегала к телу блондина, а лиса с черного пояса пристально смотрела на Учиху. Легкий шухер на голове только придавал экзотики блондинистому чуду. Еще на парне были красные линзы с вертикальным зрачком, так, что Узумаки сам стал похожим на лису. Наруто тоже недолго стоял с закрытым ртом. Перед парнем стоял, чуть ли не ночной бог. Черное шелковое юката повторяло каждый изгиб тела парня, а золотой пояс идеально подчеркивал стройную фигуру, при этом показывая некую аристократичность владельца этой юкаты. Лисенок прикрыл рот и наконец, пришел в себя. Учиха ухмыльнулся и поцеловал свое солнышко в нос.
-Ну что, пошли?
-Я боюсь, что теперь тебя точно на сувениры порвут.
-Хм, ревнуешь?
-Что?! – Узумаки опешил от такой наглости. - Я? Ревную? Тебя? Такого наглого засранца и сволочь?! Да, ревную, - парень отвернулся и покраснел. Саске вновь засмеялся. Надо же, сколько лет Учиха не выпускал эмоции или смеялся только с братом и то, по особым случаям. А тут простой парень заставляет его выпускать все эмоции почти разом.
-Не ревнуй. Мне никто не нужен, кроме тебя.
Блондинчик улыбнулся и потащил брюнета за собой вниз. На спине Учихи Наруто заметил такой же вышитый символ клана Учиха, как и у Итачи.
-Когда ты успел?
-Это Итачи. Он отдал наши юкаты вчера и его вышили, - Саске пожал плечами и положил бумажник в карман. Парни решили идти до парка пешком. На них постоянно оглядывались прохожие, некоторые даже пытались взять телефончик у Саске, но получали наглый и раздраженный ответ. Многие склоняли головы, когда замечали знак на спине брюнета.
-Ты тут что, король, что тебе все кланяются? – Наруто оглядывал очередную пару.
-Нет, это лишь наглые люди, которые пытаются втереться в доверие к семье Учиха и воспользоваться нашими полномочиями. Так они выказывают свое уважение к нашему роду. И при этом нагло подлизываются.
-Саске, я что-то больше нигде не видел никого из Учих.
-Ну, наша семья живет на разных островах и городах Японии. Ну, и еще в других странах. Например, наш троюродный брат, Учиха Мадара, живет во Франции, к нему, кстати, и поехали твои родители, - Саске легко улыбнулся, а эффект был такой, будто он голый прошелся по улице. В общем, море крови из носа и обмороков. Наруто внимательно слушал брюнета, но как только он увидел огни от аттракционов, его внимательность мигом исчезла.
-Саске! Пошли быстрее, уже все началось! – Узумаки схватил своего парня за руку и быстро потащил в сторону огней и сладкого запаха. Хоть на улице и было всего шесть вечера, было уже достаточно темно и улицы освещали лишь бледные фонари. Первым делом Наруто купил себе яблоко в карамельном сиропе, Саске же отказался, так как сладкое ел очень редко.
-Теме, там какой-то концерт. Пошли? – Узумаки состроил щенячьи глазки, и Учиха, конечно же, не смог ему отказать. На сцене пела красивая девушка, было видно, что она не профессионал, но получалось достаточно хорошо. После, ведущий выбрал какого-то парня, и тоже пригласил спеть. Это был конкурс на лучшую песню. Весь азарт был в том, что пели не профессионалы, а простые зрители. Парень закончил петь, и ведущий начал оглядывать зрителей в поисках новой жертвы. Его взгляд застрял на Саске. Ведущий улыбнулся.
-Молодой человек в черной юкате, просим вас принять участие в нашем конкурсе.
Саске фыркнул.
-Нет, благодарю.
-Ну же, молодой человек, вы боитесь конкуренции? – Учиха прищурил глаза. Конкуренции он не боялся. Лисенок смотрел на брюнета большими глазами, словно выжидая ответа.
-Саске, ты что, петь не умеешь? Никогда не поверю! Ты же во всем идеален! – Узумаки лучезарно улыбнулся «а-ля 32 не норма». Учиха ухмыльнулся и поднялся на сцену. Ведущий только сейчас заметил символ на спине парня и сглотнул.
-Уважаемые зрители, у нас не просто участник, на сцене член семьи Учиха. Для нас всех будет большая честь послушать вас! – Заиграла спокойная музыка. Саске узнал песню, и, дождавшись нужных аккордов, запел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный у тебя иммунитет на меня
FanfictionВнимание! История не моя! Наруто 15 лет, Саске 17. Учиха очень популярен в школе, да и вообще против него тяжело устоять. Только блондин смог противостоять природному обаянию и соблазнению семьи Учиха, и Саске становится очень интересен секрет таког...