Учиха младший зашел в свою комнату. Наруто там не было, но в соседней комнате шумела вода. Саске ухмыльнулся и спокойно прошел в комнату к лисенку, присел на кровать и остался ждать. Блондин даже не подозревал, что его ждет при выходе из ванны, поэтому беспечно проигнорировал полотенце. Узумаки, напевая себе под нос, спокойно вышел из ванны, затем покраснел, потом посинел, в итоге побледнел, но красный оттенок взял верх, поэтому блондин остался красным от смущения. Учиха спокойно разглядывал обнаженного парня, затем присвистнул.
-А неплохо.
-Учиха, что ты тут делаешь!? – Наруто старался найти то, чем можно прикрыться, в итоге лучшим вариантом были руки.
-Ну, я тут живу. Это мой дом как-никак, - брюнет пожал плечами и подошел к лисенку. Наруто сделал шаг назад, но врезался в стену. Саске ухмыльнулся.
-Если ты думал позволять мне сегодня все, что я захочу сделать с тобой, а потом на самом главном моменте обломать, то твой план провалился.
У Узумаки глаза от удивления расширились.
-Ты что, правда, гений?
-Хм, а ты что думал, добе? – Саске провел пальцами по влажной шее блондина, затем коснулся её губами. Наруто замер.
-Почему ты все время лезешь ко мне?
-А ты еще не понял?
-Что я должен понять, теме!? – лисенок уперся руками в грудь брюнета и попытался оттолкнуть его от себя.
-Ты меня притягиваешь. Ты мне стал интересен, и ты мне нравишься, - Учиха ухмыльнулся. Блондин стоял в шоке. Он был готов услышать все что угодно, от того, что его просто хотят изнасиловать, до того, что это был спор. Но услышать, что он нравится, и не кому-то, а самому Учихе Саске.… Нет уж, это было выше его сил. Саске прижал парня к себе, запуская руку в его золотистые влажные волосы.
-Я никогда никому не делаю одолжения. Тем более, не целую и не обнимаю, ну, по крайней мере, в трезвом состоянии.
-И…чем же я тебя привлек?
-Хм, своей особенностью. Ты тут по своей воле, а не из-за того, что я так сказал и ты не можешь ослушаться своего кумира, - брюнет усмехнулся. Наруто как можно сильнее треснул тому по голове.
-Сволочь! Не делай себя богом! – Узумаки подошел к шкафу и стал рыться в вещах, но Саске заметил улыбку на его губах.
-Эй, добе, я ведь тебе тоже нравлюсь? – Учиха лег на кровать и с ухмылкой смотрел на парня.
-Нисколько! Даже симпатии нет.
-Хм, неубедительно врешь.
-Мама всегда говорила, что я врать не умею. Вот черт! Теме, хватит мне зубы заговаривать!
-Вот ты и признался, - брюнет усмехнулся. Дверь в комнату приоткрылась, и в проеме показалось до безумия счастливое лицо Итачи.
-Мальчики, вам ничего не надо? Сока, пирожных, смазку?
-Итачи! Свали! – в старшего Учиху полетела подушка, но Итачи вовремя закрыл дверь. Из-за двери послышался смех, на этот раз брюнет прошел в комнату.
-Ладно-ладно, я шучу. Наруто-кун, Минато дал свое согласие на свадьбу. Он был очень счастлив. И еще, они с Кушиной задержатся во Франции.
-Папа так жесток ко мне! – Наруто полностью погрузился в недра шкафа. Саске хмыкнул.
-Ты думаешь, что мы продержимся три года?
-Отото, не забывай особенности нашей семьи.
-Какие особенности? – блондинчик вылез из шкафа с шортами и футболкой в руках. Итачи улыбнулся.
-Все Учихи однолюбы, верные, и собственники. Саске влюбился в тебя, а значит, уже никогда не отпустит.
У Наруто начал дергаться глаз.
-Вот фортануло мне.
-Не сомневаюсь, - Учиха старший кинул брату какую-то коробочку и вышел из комнаты.
-Саскее, так это больше чем «нравишься»? – Наруто сузил глаза в усмешке.
-Хм, а что если и так, добе? Тебе же все равно. Ты ведь ненавидишь меня. – Учиха обиженно отвернулся. Наруто подошел к Саске и присел рядом.
-Кто тебе такое сказал, теме?
-Ты.
-Ну, Саске. Ну…прости. Это не так. Ты мне нравишься, очень. Саске, не обижайся, - лисенок лег возле брюнета и прижался к его спине.
-Любишь?
-Люблю…хоть ты и теме, но я тебя люблю.
Учиха ухмыльнулся. Он перевернулся и прижал парня к себе.
-Всегда действует безотказно. Зато ты признался.
-Что?! Так ты это специально?! – блондин начал вырываться, но Учиха его не отпустил. Постепенно пыл спал, и Узумаки прижался к брюнету.
-Вот за что меня так наказали? Встретил тебя, теперь разрываюсь между «убить» и «любить».
-А ты совмещай приятное с полезным. Будь ты таким как все влюбленные фанаты, я бы на тебя внимания и не обратил.
-Кстати, - Наруто ухмыльнулся. -Можно поиздеваться над Сакурой? Она меня раздражает.
-Хм, не тебя одного, - Саске хмыкнул и поцеловал блондинистое чудо в лоб.
-В школе что-нибудь придумаем.
-Только попробуй ко мне лезть при всех в школе!
-Ничего не обещаю, - брюнет ухмыльнулся.
-Теме! Блин, я не хочу ужинать.
-Я тоже.
-Может, тогда просто полежим?
-Давай.
-Каждый в своей комнате! – Наруто начал спихивать Учиху с кровати, но тот только опрокинул парня на спину и навис сверху.
-Ну уж нет. Тебе от меня так просто не отделаться, - брюнет наклонился и поймал губы лисенка в поцелуе. Наруто долго вырывался, но сдался под напором таких нежных прикосновений.Итачи сидел на кухне и смотрел на скучающего Дейдару.
- Они, видимо, не придут на ужин.
-Хм, пусть разбираются в своих чувствах. Я вижу, что отото не безразличен Наруто, - Итачи взял руку блондина в свою. Дей улыбнулся.
-Ты слишком коварен. А если бы план провалился?
-Тогда бы Саске женился на той наглой девице, - Итачи пожал плечами.
-Главное, что все удалось. Завтра осенний фестиваль, у меня большие планы относительно этого дня.
-Что ты придумал?
-Хм, это секрет, - Итачи ухмыльнулся и посмотрел наверх. Саске с Наруто надолго запомнят этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный у тебя иммунитет на меня
FanfictionВнимание! История не моя! Наруто 15 лет, Саске 17. Учиха очень популярен в школе, да и вообще против него тяжело устоять. Только блондин смог противостоять природному обаянию и соблазнению семьи Учиха, и Саске становится очень интересен секрет таког...