46

7.4K 502 32
                                    

«Вот что это за дела?! Какого хрена Учиха крутил с той шлюхой?! Ррр, как я его ненавижу. Ой, да, надо бы рассказать для начала, что же все-таки случилось.
Утром мы как обычно пошли на завтрак. Все то время, что мы провели в кафе на него пялилась какая-то девчонка. Нет, ну точно она была младше меня. Да у нее даже груди-то нет! Сначала Саске этого не замечал, но потом, когда он обернулся, его глаза заинтересованно заблестели. Как же мне хотелось убить его в тот момент! Нет, я хотел убить не только его, но и ту шалаву. Да, я ревновал! Этот парень, в конце концов, мой муж! И вот, похоже, Саске заметил ревность в моих глазах, так как начал очень соблазнительно улыбаться той девушке. И так было весь день! Он улыбался ей и на прогулке, и на экскурсии в музее, и на обеде, и в игровом зале. Да она вообще ходила за нами попятам! И вот я не выдержал и убежал в комнату к Кибе. Хинаты в это время в комнате не оказалось, так что я мог спокойно пожаловаться Кибе. Вот наш разговор:
-Эта скотина заигрывает с какой-то бабой!
-О, после свадьбы решил стать натуралом?
-Инузука, твою мать, не смешно!
-Прости-прости, не удержался. Ну, от меня-то ты чего хочешь?
-Что мне делать? – мне показалось, или на моих глазах были тогда слезы? Ну, судя по следующей реплике Кибы, мне не показалось.
-Эээ, Кьюби, ты чего ревешь? А ну возьми себя в руки! – в следующий момент мне заехали подушкой по голове. Если честно, меня это отрезвило.
-Ты мужик или кто? Хотя…судя по твоей ориентации...
-Киба!
-Шучу я! В общем, что я могу посоветовать.… Покажи этой бабе кому принадлежит Учиха. Может он только и ждет, чтоб ты поставил в этом точку? А то ты совсем пассивный какой-то.
-Это я-то пассивный?!
-Ну, Киба-кун прав, - в комнату зашла Хината. Не хватало только, чтоб она увидела меня в роли слизняка.
-Наруто-кун, Саске-кун всегда защищал тебя. Он постоянно ревнует тебя, и ты это прекрасно видишь. Ты же в свою очередь всегда обижаешься и убегаешь, если видишь, что к Саске-куну начинают приставать, - Хината покраснела и быстро отвернулась.
-Прости, что говорю тебе это, но я так думаю.
-Да нет, ты, наверное, права.
Странно, но мне кажется, что это действительно так. Я люблю эту сволочь, но ведь даже не говорю ему об этом, не говоря уже о ревности. Но все равно, какого хрена он заигрывал с ней!? Неужели он не понимает, что мне больно это видеть? Или же…понимает? Просто хочет чтоб я, наконец, проявил хоть как-то себя? Ну ладно, раз хочет, я проявлю себя!»
Наруто быстро закрыл свой дневник и кинул его на кровать. Поправив футболку, парень вышел из номера, направляясь в игровой зал. Именно там они были перед тем, как блондин убежал. И Наруто не ошибся, они до сих пор были там. Саске сидел на диване, а рядом с ним разместилась та девчонка. Парочка мило о чем-то беседовала, не замечая никого вокруг. В груди Узумаки что-то сжалось, но сейчас надо удержать себя в руках и забрать этого чертового Учиху от этой девчонки. Наруто подошел к парочке с милой улыбкой.
-Я вам не мешаю?
Саске и девушка обернулись. Учиха сразу заметил напряженность супруга, а девушка лишь ответила улыбкой на улыбку, хоть и фальшивую.
-Нет, мы как раз сейчас общаемся. Саске мой парень.
Брюнет удивленно посмотрел на девушку, видимо, эта новость и для него в новинку.
-К сожалению, это невозможно.
-Почему?
-Потому что эта сволочь мой муж! – Наруто схватил парня за руку, резко дергая на себя и подымая его с дивана.
-Муж? Но…как? – девушка смотрела на парней большими глазами.
-А вот так! – Узумаки вытянул вперед руку с кольцом, а затем развернулся и пошел в сторону выхода, таща за собой несопротивляющегося Учиху. Когда парни дошли до комнаты, Наруто резко открыл дверь и прошел внутрь. Горькая обида охватила всю его душу.
-Доволен? Я проявил себя. Я не стал пассивом.
-Я думал, что мне придется весь день с ней заигрывать.
-А чего же не продолжил? Мне же совсем не больно это видеть. Нет, даже весело. Да, я наблюдал за этим с улыбкой! – Наруто сжал руки в кулаки и зажмурился. Прав Киба, раз уж он пассив, то и должен быть пассивом во всем. Наруто понимал, что он тоже был виноват во всем, но слезы почему-то катились по щекам. Не говоря ни слова, блондин выбежал из комнаты. Саске смотрел ему вслед и понимал, что переборщил. Сейчас надо дать Наруто время, чтоб он немного остыл, а потом уже можно и извиниться.

Наруто остановился где-то в коридоре. Тут повсюду были комнаты, значит, никто его не потревожит. Парень вышел на ближайший балкон и сел на небольшую скамейку. Хорошо, что в этом отеле были большие балконы, на которые могли выйти все желающие подышать свежим воздухом. Блондин прикрыл глаза и задумался.  Он имел право обижаться, но при этом это было очень глупо. Сам виноват, сам же и обиделся. Но у Наруто тоже есть гордость, через которую переступить будет очень сложно. В кармане завибрировал мобильник. Наруто нехотя достал телефон и не глядя ответил.
-Да…
-«Наруто, это мама. Ты что, не узнал меня?»
-Нет, мам, узнал. Рад тебя слышать.
-«Что-то не заметно. Что случилось, сынок? Расскажи маме».
И  Наруто рассказал. Рассказал все, что произошло с ним, и что он думал и чувствовал. Кушина молчала в течение всего рассказа, и лишь под конец тяжело вздохнула.
-«Понимаю тебя. Скажи, Нару, а ты думал, что в браке будет все так легко? Я понимаю и Саске. Он хотел от тебя хоть какого-то внимания. Любить тихо, и любить открыто две разные вещи. Он любит открыто, и это видно всем. А ты любишь тихо, и только самые близкие знают о том, что ты вообще любишь».
-Мам, что мне делать?
-«Переступить через свою гордость и просто сказать ему, что ты его любишь. Не скрывай свою любовь к нему, это ведь так глупо. Когда мы с твоим отцом стали встречаться, о нашей любви сразу все узнали, потому что это были очень яркие и громкие отношения».
-Ты думаешь?
-«Что за «Ты думаешь?» Я знаю, сынок. Твоя мать не вчера на свет родилась!»
-Да, мам, прости.
-«Вот так лучше. А теперь иди. Завтра я позвоню и все узнаю. И учти, если не извинишься, дома накажу».
-Но я уже женатый человек!
-«Ты еще подросток, а главное, мой ребенок. Все, удачи тебе».
-Хорошо, мама.
Наруто отключил телефон и вздохнул. Мама была права, надо так и сделать. Недалеко от парня стоял Саске. Как давно он тут Наруто не знал, но заметил его только сейчас.
-Лисенок, ты злишься?
-Злюсь…потому что люблю. Вот зачем ты это сделал? Я понимаю, я мало выражаю свои чувства, но все же…
Саске осторожно обнял парня, прижимая его к себе. К большому удивлению, Наруто не стал вырываться или кричать, он просто прижался к брюнету еще теснее, горячо дыша ему в шею.
-Ti amo.
-Что? – Наруто приподнял голову.
-Это по-итальянски «Люблю тебя». Мы ведь в Италии, - Учиха улыбнулся. Блондин не смог сдержать улыбки в ответ. И все же, когда он увидел выражение лица той девчонки, ему стало немного смешно. Как же она удивилась! Такое неповторимое чувство удовлетворенности и гордости. Да, любить открыто очень приятно.

Странный у тебя иммунитет на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя