Свадьба была в самом разгаре. Многие из гостей были уже пьяны, кто-то уехал домой, а кто-то только начинал входить во вкус. Наруто с улыбкой смотрел на веселых друзей, особенно на особо счастливого Инузуку, который что-то шептал смущенной Хинате. Зная своего друга, Узумаки мог с уверенностью сказать, что говорил Киба явно что-то неприличное. Неджи с Гаарой были возле маленьких диванчиков. Они тоже пили, но выглядели абсолютно трезвыми, точно так же как и Итачи с Дейдарой. Кстати о второй парочке.… Эти двое минут десять назад куда-то вышли и до сих пор не вернулись. Ну да ладно, дальше туалета никуда не денутся. Следующим Наруто увидел Саске. Парень стоял далеко в стороне и с кем-то разговаривал по телефону. Блондин, как ни старался, а разговор услышать не мог. Младший Учиха довольно улыбнулся и убрал телефон в карман, а затем повернул голову в сторону своего уже мужа. Брюнет расслабился и спокойно подошел к Наруто, обнимая того за талию.
-Ну как? Не скучаешь?
-Соскучишься тут! Один Киба, который застрял между столами чего стоит. Да еще он, кажется, не вписался в поворот, и ворвался прямиком в женский туалет.
-Это был он?
-Ага.
-Больше ему нельзя пить.
-Саске, это он еще трезвый, - Наруто тихо засмеялся и снова посмотрел на своего друга. На этот раз Киба уговаривал Хинату потанцевать с ним. Хьюго была согласна, а вот её двоюродный брат Неджи как раз наоборот. Он держал сестру за руку и тянул в сторону дальнего столика.
-Они её сейчас разорвут, - Саске внимательно следил за перепалкой.
-Да не, я думаю, что у них мозг с алкоголем еще не перемешался. Да и Хината девушка боевая, если её хорошенько разозлить. Ну вот, а я что говорил! – Узумаки засмеялся в голос. Злая Хината растолкала парней в разные стороны, при этом отвесив каждому по подзатыльнику. Киба полетел к столу и приземлился пятой точкой в пунш. Неджи повезло больше, его поймал Гаара. Кажется, откуда в такой милой и хрупкой девушке столько силы? Не стоит судить о людях только по их внешнему виду, Наруто понял это еще тогда, когда увидел Хьюго впервые. Они ведь и познакомились в драке. Точнее тогда Хината отбивалась от каких-то парней, а Узумаки просто решил помочь девушке, только не вовремя, так как растерянная Хината успела отвесить оплеуху и самому блондину. Опомнившись, Хьюго быстро подбежала к своему парню, помогая ему встать на ноги, а затем стала извиняться перед обоими парнями. Киба простил свою девушку, так же как и Неджи. Только Инузуке придется еще долго ходить в мокрых штанах. Наруто довольно улыбнулся и посмотрел на Саске. Учиха прижал парня к себе крепче и что-то прошептал на ухо. Получив утвердительный ответ, оба затерялись в толпе. Минут через пять в зале показались потрепанные, но счастливые Дейдара с Итачи. Тсукури косо посматривал на своего мужа и поправлял прическу, а Учиха просто довольно улыбался. К мужчинам подошел достаточно нетрезвый Мадара и положил руки им на плечи.
-Итачи, по старой традиции, молодожены обязаны станцевать первый медленный танец. Так что прошу вас.
-Ты прав, Мадара. Где Саске?
-Что? Саске? Никто их не видел?
Гости стали оглядываться по сторонам, но все время были видны лишь отрицательные покачивания головой.
-Хм, неужели сбежали? Ничего удивительного, - Итачи загадочно улыбнулся и обнял Дейдару за талию.
-Тогда, давай станцуем вдвоем, солнышко?
-Хорошо, Итачи, - Тсукури улыбнулся, в душе завидуя парням. Им удалось сбежать, а вот ему и Итачи еще предстоит отмучиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный у тебя иммунитет на меня
FanfictionВнимание! История не моя! Наруто 15 лет, Саске 17. Учиха очень популярен в школе, да и вообще против него тяжело устоять. Только блондин смог противостоять природному обаянию и соблазнению семьи Учиха, и Саске становится очень интересен секрет таког...