15

19.9K 949 110
                                    

Все ученики школы толпой шли в сторону актового зала. Младшие классы неслись, чуть не снося всех на своем пути, старшие же шли не торопясь, будто им и вовсе дела до всего происходящего не было. Актовый зал медленно, но уверенно заполнялся учащимися, а директор немного нервно оглядывал всех приходящих. На сцене стояли люди, которых все присутствующие видели впервые, так же стояла компания молодых людей в форме старшей элитной школы. Учиха скептически всех осмотрел и усадил блондина рядом с собой на задний ряд. К Саске тут же стали подтягиваться девушки, стараясь как можно ближе сесть к своему кумиру, но последнее свободное место занял вальяжно развалившийся Киба.
-Йо, что тут такое?
-Да не знаю, - Узумаки пожал плечами. Ему и самому было интересно, что нужно ученикам элитной школы от них.
-Кстати, Саске. А почему ты не в той элитной школе, а в нашей - простой? – лисенок приблизился к брюнету. Саске погладил парня по руке.
-Эта школа мне по силам, к тому же, она вполне для людей чуть ниже моего круга, но там слишком скучно. Все слишком зазнались, обнаглели, строят из себя фиг знает кого. Поэтому, я выбрал эту школу, - Учиха слегка улыбнулся. Директор осмотрел всех присутствующих. Он нервно поправил очки.
-Итак, уважаемые ученики. Как вы видите, в нашей школе гости. Это учителя и ученики старшей школы «Хошикаге». Они хотят бросить вызов лучшему из лучших в нашей школе. Этот человек должен быть мастером во всем. Я долго обдумывал решение, но так и не смог определиться.
Где-то из середины зала вылез невысокий парень.
-А почему такая элитная школа выбрала в качестве соперников нас? Мы ведь гораздо ниже их уровня.
Один парень из группы на сцене ухмыльнулся. Девушки тихо засмеялись.
-Мы выбрали самую слабую школу для разминки. Потом сделаем вызов самой сильной, после нас конечно.
Узумаки закипел, но Саске положил свою руку на колено парню, что слегка успокоило того.
-Эм, ваши комментарии не требовались.
-Заткнись, дедок. Ты не с теми связываешься. Мой отец далеко не последний в городе.
-Не сомневаюсь. Ну, ребята, какие предложения будут? Кого мы выставим против этих молодых людей? – директор ужасно нервничал. Нужен был действительно кто-то достойный. В зале воцарило минутное молчание, пока кто-то из зала не выкрикнул имя.
-Саске!
-Да, Саске!
-Саске! – со всех сторон послышались одобрительные возгласы. У директора душа в пятки ушла. Как он мог забыть о звезде всей школы? Этот парень спасение школы. Наруто ткнул парня в бок.
-Опять на тебя все шишки сваливают?
-Меня всегда отправляли на олимпиады, если ситуация была совсем безвыходная, - Учиха глубоко вздохнул. Директор школы даже как-то повеселел. Ученики «Хошикаге» переглянулись. Кто такой этот Саске, что его выбрала вся школа?
-Ну, раз возражений нет, значит, нашу школу будет представлять Саске, - мужчина с наглой улыбкой посмотрел на учителей элитной школы.
-Ну и где же ваш Саске? – женщина с пучком на голове поправила очки и вздернула носик.
-Саске, будь добр, поднимись к нам.
Брюнет тяжело вздохнул и встал со своего места. Парень медленно поднялся на сцену и встал напротив учеников элитной школы. Учителя и те самые ученики осмотрели парня. Женщина хмыкнула.
-Представьтесь, молодой человек.
-Саске. Учиха Саске, - брюнет ухмыльнулся, наблюдая за сменяющимися эмоциями на лицах гостей школы.
-Как? Учиха? – парень, который стоял впереди всей толпы и, кажется, был в группе главный, открыл рот.
-Что? Понял, что подкупить никого не удастся? – Саске хмыкнул. Все девушки школы не отводили от него взгляд. Ученица школы «Хошикаге» завизжала.
-Это он! Он снимался в журнале «Золотая молодежь»! Это про него журнал сделал целый выпуск, посвятил целую серию журнала!
-Эрика, замолчи. Учиха значит? И что же наследник такой семьи забыл в этой школе?
-Утюг забыл выключить, не  заметил? – парень хмыкнул. Его очень бесили зазнавшиеся детки. Учиха и наглый гость сверлили друг друга взглядом. Учительница элитной школы прервала зрительный контакт.
-Простите, господин Учиха, но я считаю большой ошибкой такому человеку, как вы, учиться тут.
-Не ваше дело. Эти проблемы я не решаю, все вопросы к Итачи, - Саске зевнул. Директор победно улыбнулся.
-Простите, но нашим детям пора учиться. Саске-кун, ты можешь быть свободен. Думаю, господа из «Хошикаге» поняли, что им не выиграть.
Учиха ухмыльнулся и спустился вниз. Толпа из детей медленно начала редеть, и вскоре в зале остались только директор школы и гости.

Странный у тебя иммунитет на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя