18

18.7K 881 117
                                    

Итачи проснулся сегодня рано. Было запланировано много сделок и встреч, так что долгое валяние в кровати не входило в планы бизнесмена. Спустившись вниз, Учиха заметил некую смену интерьера. Вместо книжного шкафа в стене был камин, а интерьер дивана странно изменился. Он был будто в формате 3D. Немного приглядевшись, Итачи понял, что кое-кто вчера так и не дошел до кровати. Его брат и Наруто мирно посапывали на диване, прижавшись друг к другу. Учиха старший посмотрел на время, было еще рано для школы, но вставать парням надо. Брюнет медленно подошел к парням. В его голову пришла гениальная мысль.
-Саске! Вставай! Сакура проникла в твою комнату и уже готова наброситься на тебя!
-Что!? – Учиха младший резко открыл глаза и подался вперед, но зацепившись за плед, с грохотом свалился на пол, утянув за собой блондина. Итачи согнулся пополам от смеха. Узумаки от неожиданного падения открыл глаза и сейчас был похож на испуганную лисичку. Саске же явно покрывал брата всеми известными ему словами, только в мыслях. Парни поднялись и в старшего Учиху незамедлительно полетела диванная подушка. Итачи не успел увернуться, так что мягкая подушка попала ему прямо в лицо.
-Я рад, что вы проснулись.
-Итачи! Зачем же так пугать? – брюнет сверлил брата взглядом. Итачи мило улыбнулся.
-Я не удержался. Давно я тебя так не будил. Будильник стал для тебя лучшим пробуждением, чем старший брат.
Лисенок зевал и потирал сонные глаза. Сознание никак не хотело приходить в норму.
-А что сегодня на завтрак? – Наруто как котенок приластился к Саске. Учиха младший прижал парня к себе.
-Дейдара приготовил нам оладьи. Сегодня у него дела, так что он ушел уже давно.
-Но сейчас только семь утра.
-Он ушел час назад, - Итачи пошел на кухню. Парни медленно поплелись за ним.
-Отото, видели бы все твои фанатки, какой ты дома. Точно бы никто не ожидал, - на столе уже стояли тарелки с оладьями и стаканы с соком. Блондин тихо засмеялся.
-Я с самого начала знал, что Саске не идеальный.
-Ты меня в первый день идиотом назвал.
-В общем-то, я был прав, - Узумаки улыбнулся. В качестве мести Саске измазал нос обидчика сиропом.
-Эй! Как я теперь это отмывать должен?
-Водой, любимый, водой.
Итачи с умилением наблюдал за парочкой. Впервые Саске был таким. Впервые, его Отото так реагировал на кого-то и так много улыбался. Наруто, правда, был особенным парнем. Узумаки с сожалением посмотрел в окно. Саске взял парня за руку.
-Не хочу я сегодня идти в школу. Такой день хмурый, и настроения совсем нет, - лисенок тихо вздохнул. Итачи улыбнулся и достал телефон. Быстро набрав номер, он стал вслушиваться в гудки. Наконец послышался голос.
-Здравствуйте, Цунаде-сама. Это Учиха Итачи. Саске и Наруто сегодня плохо себя чувствуют. Они попали под вчерашний ливень, так что во избежание простуды, я прошу вас разрешить провести сегодняшний день дома. Нет, ничего серьезного, но присутствовать на занятиях они не в силах. Благодарю, - брюнет положил трубку и мило улыбнулся.
-Можете отдыхать. Я знаю, Наруто, какой сегодня у тебя день. Так что, думаю, что в честь такого случая можно вам и подготовиться получше.
-Спасибо, Итачи, - блондин улыбнулся. Настроение сразу поднялось, появилось чувство легкости и счастья. Итачи посмотрел на время.
-А вот мне пора. Я сегодня приду поздно, так что поужинаете без меня. В обед я может, тоже не приду. Саске, если будет нужно твое согласие, то прости меня, но я тебя вызову, и ты будешь обязан прийти.
-Хорошо.
Учиха старший встал из-за стола и направился в коридор. Надев плащ, брюнет еще раз попрощался с парнями и вышел на улицу.
Было холодно. Ветер срывал с деревьев желтые листья, закручивая их в воздухе спиралью и унося в неизвестном направлении. Дождя не было, но в воздухе чувствовалась влага. Хотя, после вчерашнего дождя стало свежей. Итачи подошел к своей машине, но перед тем, как сесть за руль погрузился на минуту в свои мысли.
«Надо бы узнать про это собрание что-нибудь. Не хочу, чтоб что-то портило мальчикам день». С такими мыслями, нынешний глава семьи Учиха уехал на работу.

Странный у тебя иммунитет на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя