23

15.2K 759 149
                                    

Наруто большими глазами смотрел на директора школы, который перед всем классом демонстрировал эротические фото. На этих снимках лисенок точно узнал бывших одноклассников, а главное тех, от кого он пострадал больше всего.
-Как это понимать? Увлечения увлечениями, но зачем это все выкладывать на сайт школы?! Вот согласились мы принять их, теперь несколько лет от позора отмываться будем! – директор школы устало сел на стул. Цунаде, которая являлась завучем школы, забрала снимки и обратилась к тем, кто был изображен на них.
-Ваши объяснения.
-Это…это фотошоп! – блондинка поднялась со своего места. Другие тоже встали.
-Да, фотошоп!
-Мы никогда этого не делали!
-Хватит! С родителями завтра в школу. И вашего директора пригласите, - Цунаде вместе с директором школы ушли. Обозленные подростки посмотрели на Наруто. Тот лишь пожал плечами и показал язык. Саске поступил жестоко, хотя.…То, что делали эти дети с ним в младшей школе гораздо хуже. Прозвенел звонок, и Узумаки мигом сорвался со своего места. Он искал Учиху, и брюнет нашелся возле фонтана. Он разговаривал по телефону, и был явно чем-то озабочен.
-Учиха! Ну-ка выкладывай, что это за выходка была?
Саске приложил палец к губам лисенка.
-Да. Спасибо. Разумеется, в долгу не останусь, - брюнет положил телефон и убрал его в карман. Затем прижал блондина к себе и поцеловал в макушку.
-Ты уже видел?
-Да. Не слишком ли это?
-А то, что для тебя уже нанимают убийц вполне обычная вещь? Итачи недавно звонил. Он сказал, что полиция задержала подозрительного типа. У него была винтовка и твоя фотография. Аники сам лично узнавал, кто его нанял, но киллер не выдал ничего.
-Что? – голос Узумаки сел. В глазах появился явный страх. Учиха лишь сильнее прижал к себе лисенка.
-Я позвонил знакомому. Его семья шпионы, работающие на правительство. Но мы часто друг другу помогаем, так что они не отказали в помощи. Шино мастер своего дела. Он вычислит, кто нанял этого убийцу.
-Саске, это же слишком. Подростковая месть это одно, а заказать убийство…
-Тихо, малыш. В это вмешался Итачи, так что все будет хорошо, - Саске поцеловал блондина в шею. Где-то справа раздался дикий смех.
-Хахаха, как вам идут бинты! Если было мало, подходите еще. Мы всегда к вашем услугам! Хахаха!
-Киба? – Наруто обернулся и увидел друга, который дико ржал над перебинтованными старшеклассниками.
-В чем дело?
-Да эти придурки меня избить хотели, а я в это время с Акамару гулял! Ну, он их и покусал слегка.
-Акамару?! Это та шестидесятикилограммовая псина!? – глаза парня полезли на лоб.
-Он еще подрос, - Инузука улыбнулся «Аля 32 не норма».
-Ну, ты даешь! Всегда выращивал огромных собак!
-Акамару мой любимый!
-Киба, подойди сюда, - Саске взял руку лисенка в свою. Инузука быстро подошел. Брюнет вкратце рассказал обо всем произошедшем, и предупредил, чтоб Инузука был максимально осторожен.
-Вот влипли же. Мои предки уехали, я сейчас один, - шатен потер виски.
-Хм, думаю, это моя вина, так что я разберусь со всеми проблемами. Думаю, Итачи не будет против еще одного гостя.
-Что? Ты предлагаешь Кибе пожить с нами? – Наруто удивленно смотрел на Учиху.
-Под раздачу может попасть и он. Или ты хочешь его смерти?
-Нет! Что за глупости ты говоришь! Киба, быстро едем домой, собирать твои вещи!
-А? Что? А меня вообще спрашивать будут!? – Инузука треснул друга по макушке.
-И я никуда не поеду без Акамару!
-Като будет интересен новый друг, - Учиха ухмыльнулся. Блондин начал косо смотреть на своего друга.
-Ты что-то сегодня добрый. Ты не пьяный, случаем? А может, накурился?
-Нару, ты же знаешь, я не курю. А если я что-то не сделаю, этот идиот умрет, а ты будешь этому совсем не рад.
Наруто нахмурился.
-В итоге, все размышления и логические цепочки идут ко мне.
-Угадал, - Саске снова достал свой мобильник. После нескольких гудков послышался ответ.
-Аники, это я. С нами будет жить еще один. На него уже было покушение, сомневаюсь, что избиением все закончится. Он лучший друг Нару, так что тоже в зоне риска. Да, хорошо. Мы сейчас поедем домой. Сделаешь липовую отмазку от школы? Отлично, мы едем, - брюнет убрал телефон.
-А теперь поехали домой к Инузуке, - Учиха крепко сжал руку блондина и повел за собой. Киба последовал за ним. Умирать совсем не хотелось.

****

В большом особняке в элитном районе Токио не находил себе места шатен лет семнадцати. Он ходил из стороны в сторону, поглядывая на мужчину с аккуратно уложенными серебряными волосами.
-Хидан, ты собираешься хоть что-нибудь делать?
-Кацу, заткнись. Я бизнесмен, а не мать Тереза. Одного наемника поймали, нужно спланировать что-то новое.
-Пристрели ты его и не парься! Он унизил мою девушку! – шатен подошел к блондинке, которая сидела в кресле и пила коктейль.
-Юи, это ведь был тот блондин?
-Да! Этот урод.
-Брат, ты же слышал! Нельзя это так оставлять.
-Заткнись. Я сделаю, что смогу, - Хидан выдохнул.
-Мне нужна информация о вашем блондине. С кем общается, где живет, а не просто как он выглядит и где учится.
-Его зовут Узумаки Наруто. Где живет, не знаю, по месту прописки давно не появлялся.
-Угу. Общается он с каким-то Кибой. Мы пытались подкупить старшеклассников, но они были все избиты, - девушка приложила ладонь ко лбу.
-Еще у него парень есть. Саске, кажется. Красавец, ничего не скажешь. Это он нас заманил в тот переулок, где надо мной так жестоко надругались и унизили, - блондинка трагично упала на диван.
-Саске? Красавец? Не Учиха ли часом? – Хидан посмотрел на девушку.
-Да, Учиха, кажется. Его так называли.
Мужчина сложил руки в замок.
-А вот это проблема. Все эти штучки младшего Учихи, и в целом, это он поиздевался над вами. Только вот убить его будет нереально. Итачи -  его старший брат, носится с младшим, как курица с яйцом. К ним и на десять километров не приблизиться. Можно попытаться убить блондина и его друга, это будет более удачно. Нужно вычислить, где они находятся. Если в особняке Учихи, то миссия становится невыполнимой.
-Брат, но это ведь нельзя так оставить. Учихи, не Учихи. Нужно отомстить.
-Я не имею такой власти, как семья Учиха. Ничего не обещаю, Кацу.
Шатен хмыкнул и обнял Юи. Если Хидан не сможет, то это сделает он.

****

Тем временем Киба огромными глазами осматривал особняк. Все здесь его впечатляло, а Акамару и Като обнюхивали друг друга с носа до кончика хвоста. Наруто готовил на кухне чай, а Саске следил, чтоб впечатлительный шатен ничего не сломал.
-Итачи приедет вечером. Думаю, информация к этому времени будет уже. Насчет количества неуверен, но это должно хоть немного нам помочь.
-Вау! А это что за ваза?
-Разобьешь – и Итачи лично тебя убьет.
-Понял, дорогая и любимая, - Киба где-то полчаса бродил по дому, пока Учихе не удалось затолкать собачника в нужную комнату.
-Это твоя комната. Сиди тут и не высовывайся, - брюнет закрыл дверь и спустился вниз. Сколько же проблем навалилось за один раз. Не помешает закончить с этим и уехать на запланированный отдых. Слишком много событий за один раз.

Странный у тебя иммунитет на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя