30

13K 690 161
                                    

Проснулись парни в хорошем настроении. Наруто, не удержавшись, упал с кровати, потянув за собой еще сонного Учиху. Спросонья Саске не сразу понял, что же это произошло, но смеющийся лисенок дал понять обо всем. Встав с пола, парни быстро выполнили все дневные нормы гигиены и смылись в обеденный зал. Итачи и Дейдары еще не было, значит можно позавтракать без строгих выговоров старшего Учихи. Подавали на завтрак блинчики с шоколадной начинкой, свежевыжатый апельсиновый сок и немного овощей для пополнения витаминов в организме. Наруто терпеть не мог редиску, поэтому незаметно перепихал её в тарелку к Саске. Брюнет косо на него посмотрел, но сделал вид, что ничего не заметил. Быстро позавтракав, парни встали из-за стола, и пошли к выходу. Их оглядывало много людей, но больше это был взгляд с восхищением и завистью. Подойдя к игровому залу, брюнет заметил Итачи, который не торопясь о чем-то беседовал с Дейдарой. Учиха беззвучно развернулся и уже хотел скрыться за углом, как твердый голос остановил его.
-Учиха Саске, и куда это мы собрались? – Итачи скрестил руки на груди и серьезно посмотрел на брата. Узумаки же с милейшей улыбкой сделал ручкой «Чао» и смылся в неизвестном направлении. Брюнет вздохнул и перевел глаза на брата. Итачи отвел своего отото за угол в безлюдное место.
-Саске, до чего ты опустился? Как ты мог поспорить с неизвестным? Да что там просто поспорить, как ты мог поставить на кон любимого человека, тем более, своего жениха? А что, если бы ты проиграл?
-Но я же выиграл.
-Меня не интересует, что ты выиграл. Я сказал, что было бы, если бы ты проиграл?
-Я не собирался отдавать ему Наруто.
-Тогда ты нарушаешь законы чести. Это непозволительно для Учихи. Сколько лет наши любимые родители воспитывали в тебе такие простые черты как порядочность и уважение. Куда ты дел все свое воспитание? Ты Учиха! Не кто-то там другой. Ты из самого уважаемого и интеллигентного рода! Боже, как мне стыдно за тебя! – Старший Учиха прикрыл глаза рукой.
-И еще. Почему соседи жалуются? Нет, я, конечно, понимаю, молодость и все такое, но ваши…кхм…исходящие звуки не давали людям спать!
-Но это же у Нару такой звонкий голос! Что сразу я!
-Не веди себя как ребенок! Саске, тебе семнадцать лет! Неси ответственность за все сам. Наруто просто выражал свои эмоции и ощущения, но так громко из-за тебя. Так что это полностью твоя вина. Впредь будьте потише, - Итачи потер виски.
-Так, лекцию как уважаемый старший брат и интеллигентный Учиха я прочитал. Теперь мое мнение со стороны любящего брата, - старший брюнет отвесил брату увесистый подзатыльник.
-Ты баран, Саске. Еще раз поспоришь на Наруто, отправлю в исправительный лагерь. А что насчет криков ночью, то я тобой горжусь. Так и должен поступать Учиха. На нас тоже иногда соседи жалуются, - Итачи мило улыбнулся и тихо засмеялся. Саске уставился на брата.
-Я тебе уже говорил, что ты просто невыносимый и как я тебя ненавижу в такие моменты?
-Миллионы раз, отото.
-Тогда у меня нет для тебя новой информации, - младший Учиха фыркнул и покинул место отчета. Итачи усмехнулся и прошел дальше в столовую. Опоздал он туда только из-за надоедливых соседей - сладкой парочки.

Странный у тебя иммунитет на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя