-t-i-w-m-u-g-
— Спокойной ночи, ТорнХилл, — прошептала Шерил, с восторгом наблюдая за полыхающими особняком и амбаром.
Детище Блоссомов, старинный «замок» ярко горел в темноте ночи, знаменуя «конец эпохи». Шерил улыбнулась шире, слушая дикие крики матери позади.
— Сумасшедшая капризная девчонка! Что ты натворила?!
— Это лучшая хэллоуиновская вечеринка детишек Блоссом, не так ли, мамочка? Джей-Джей был бы в восторге, он бы стоял рядом, наблюдая за тем, как полыхает вся наша ложь!
— Я отправлю тебя в приют к сёстрам, как и обещала! — крикнула Пенелопа Блоссом, но Шерил схватила её за руку, сильно встряхнув.
— Я тебя не боюсь, мамочка. Кто из нас сумасшедший, а? — прошипела девушка. — Прошло три года со смерти Джей-Джея, а ты так и не признала сама себе, что твой муж — убийца. Зато попыталась спихнуть всё на дочь, приказывая ей молчать. А запугав, ещё и чуть не закрыла в психушке. Но твои игры закончились! Ты проиграла! — Шерил сильнее стиснула запястье матери в своей руке, грозно глядя на женщину. Она явно оставила синяки на тонкой, «благородной» коже матери, а напоследок впилась ногтями, царапая до крови.
«Убийца»
Шерил выжгла это слово, стёрла из истории. Девушка пообещала себе забыть прошлое, начать новую эру своей жизни. Она станет свободной, не обременённой ненужными людьми. «Золотые девочки» попрощались с ней, а она махнула им в ответ лишь прядью своих длинных рыжих волос.
Сбегая со школьной вечеринки, Шерил Блоссом уже знала, как поступит. Разольет бензин из канистры по полу и по стенам, щедро поливая бочонки выдержанного сиропа в амбаре.
Тех же, что и три года назад прятали внутри не сладкую жидкость, а убийственный белый порошок. Тёмный секрет Блоссомов, из-за которого отец вместе со «Змеями» убил сына.
По щекам Шерил покатились слёзы, и девушка не стала их вытирать. Она прекрасно отыграла роль жертвы пожара, солгав, что примчалась с вечеринки по звонку матери. «Неисправность проводки» — записали в протоколе, но никто не поверил в эти слова на самом деле. Шерил была не особо аккуратна, разливая бензин, имеющий специфичный запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: THIS IS WHAT MAKES US GIRLS.
FanficЭлизабет, Шерил и Вероника - три «золотые» девушки Старшей Школы Ривердейла. Казалось бы, ничто не может разрушить их дружбу. Но что произойдёт, когда подруги встретятся после раздельно проведённого лета?