— Это лучшее, что удалось найти.
— Ох, это мило... но самое лучшее это то, что мы наедине... и теперь совершенно никуда не торопимся, — произнесла Элизабет, закалывая волосы в пучок. — Нет, вру, эта большая горячая ванна после этого вечера — лучшее.
Девушка откинулась на грудь парня, чуть отодвигая пену от лица. Она поцеловала его в подбородок, мягко улыбаясь.
— Спасибо, Джагги. Я тебя люблю.
— Я люблю тебя, — произнёс Джагхед в ответ, целуя её шею и чувствительное место за ушком.
Элизабет прикрыла глаза, не переставая расслабленно улыбаться.
— Извини за... эту ситуацию или как назвать...
— Джаг, — девушка повернулась к парню лицом, мягко целуя. — Шерил сделала свой выбор, пусть будет так. И твои слова... я услышала тебя и ценю твою заботу.
Элизабет крепко обняла Джагхеда, прильнув с нежным поцелуем. Джонс обхватил девушку за талию, лаская кожу. Купер удовлетворенно выдохнула, прижимаясь к телу парня ближе.
«Хочу тебя».
Два слова, превращающие две души в одно целое, заставляющие воду выливаться на пол от интенсивности, страсти и полной отдачи.
Элизабет и представить не могла, что влюбится так сильно и что близость с Джагхедом будет вызывать у неё такие эмоции, полные контраста. Она любила, когда он сжимал её кожу до синяков, обожала дикий темп их секса.
Даже сейчас, когда Джонс был нежен и нетороплив, позволяя Купер полностью контролировать процесс, девушка была на пределе всех своих чувств. Вкусовые рецепторы взрывались от поцелуев, настолько разных, что каждый из них можно определить как особый сорт.
Её любимые, слегка острые: зажав его нижнюю губу зубками, проводить по ней языком. Острота менялась, в зависимости от того, насколько близко Элизабет к оргазму.
Его любимые: влажные поцелуи на её ключицах, позволяющие пробовать на вкус бархатную кожу и водить по ней языком. Бетти всегда прерывала Джагхеда, приникая своими губами к его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: THIS IS WHAT MAKES US GIRLS.
FanfictionЭлизабет, Шерил и Вероника - три «золотые» девушки Старшей Школы Ривердейла. Казалось бы, ничто не может разрушить их дружбу. Но что произойдёт, когда подруги встретятся после раздельно проведённого лета?