1 - я больше не ищу рай

1.3K 40 0
                                    

~ Вспом­ни, как мы рань­ше ве­сели­лись но­чи нап­ро­лет,
Уви­ливая, в по­ис­ках вку­са нас­то­ящей жиз­ни ~

      — Эли­забет?

      — Ка­жет­ся, я го­вори­ла те­бе, что мне боль­ше нра­вит­ся «Бет­ти», — ти­хо ска­зала Ку­пер. — Вхо­ди.

      Сер­дце де­вуш­ки про­пус­ти­ло удар, ког­да в две­рях ре­дак­ции по­явил­ся Джаг­хед Джонс. Она бес­стыд­но раз­гля­дыва­ла пар­ня, а от­вернув­шись, при­кусы­вала ниж­нюю гу­бу в по­пыт­ке спря­тать улыб­ку.

      — Я отоб­рал статьи, ко­торые мож­но опуб­ли­ковать в «Си­не-Зо­лотой», ты спра­шива­ла... как-то.

      — Спа­сибо... Джаг­ги. Моя ма­ма ос­та­вила хо­рошие ре­комен­да­ции о тво­ей ста­жиров­ке и вы­писа­ла чек, — де­вуш­ка пе­реда­ла бумаги, слег­ка крас­нея. — Она так­же ска­зала, что твои наб­роски пе­реш­лёт кол­ле­гам в дру­гих из­да­ни­ях. Так что, про­веряй поч­ту как мож­но ча­ще! — её го­лос слег­ка дро­жал, но, тем не ме­нее, от­да­вал не­кой гор­достью.

      Эли­забет про­жуж­жа­ла ма­тери все уши по по­воду зар­пла­ты Джаг­хе­ду и его ре­комен­да­ций. Мис­сис Ку­пер от­части бы­ло нап­ле­вать на это, её ин­те­ресо­вал лишь ре­зуль­тат ра­боты. И, на­до ска­зать, па­рень из не са­мого луч­ше­го рай­она по­давал боль­шие на­деж­ды. Бет­ти, ко­неч­но, приш­лось са­мой де­лать рас­сылку кол­ле­гам ма­тери, под­де­лать под­пись на че­ке и на­печа­тать ре­комен­да­тель­ное пись­мо, к че­му Элис уже при­вык­ла и на что прос­то мах­ну­ла ру­кой. Де­вуш­ка в свои сем­надцать бы­ла на ред­кость соб­ра­на, от­ветс­твен­на и по­рядоч­на. От­личные от­метки, хо­рошие от­зы­вы учи­телей и иде­аль­ное по­веде­ние поз­во­ляли Бет­ти по­лучать от ро­дите­лей не­кото­рые пос­лабле­ния: про­водить вре­мя с Ше­рил и Ве­рони­кой, за­дер­жи­ва­ясь до­поз­дна, и иног­да ба­ловать­ся ал­ко­голем. Они не спра­шива­ли дочь, во сколь­ко и от­ку­да та воз­вра­щалась до­мой, пусть да­же и под ут­ро.

      В семье Ку­пер дей­ство­вало од­но пра­вило: раз­вле­кай­ся, как мо­жешь и сколь­ко хо­чешь, но уче­ба и внек­лас­сные до­пол­ни­тель­ные за­нятия не дол­жны стра­дать. Пло­хие от­метки — «дос­туп» к раз­вле­чени­ям и день­гам зак­ры­вал­ся.

      На­вер­но, у «зо­лотой де­воч­ки» дол­жен был быть та­кой же «зо­лотой маль­чик», и лишь в од­ном этом Эли­забет бы­ла не иде­аль­на: её сер­дце стре­митель­но би­лось при ви­де не ка­пита­на «Буль­до­гов» Ред­жи Ман­тла, а от кри­вова­той улыб­ки чер­но­воло­сого пар­нишки с Са­ут­сай­да Джаг­хе­да Джон­са.

RIVERDALE: THIS IS WHAT MAKES US GIRLS.Место, где живут истории. Откройте их для себя