- Боже! Ты беспокоишься за машину? Главное, что ты цела, Машка!- Карина осматривала меня с ног до головы в поисках ушибов. Но во вчерашнем происшествии пострадала только машина. Всю ночь я не сомкнула ни глазу. В голову лезли плохие мысли о том, как подруга обидеться на меня. И нашей дружбе придет конец. Даже сейчас от этих воспоминаний меня бросает в дрожь.- И если честно, то родители хотят подарить мне новую машину. Лучше чем эту. Видимо для них моя малышка "простая куча метала,которая ничего не умеет".
На улице было прохладно для мая. Может виной этому был дождь, который уже полдня льет, как из ведра. Но жаль, учебу никто не отменял. Поэтому сидя на подоконнике во время перемены мы ждали следующую пару. Но я не заботилась о том, что надо повторять или готовится. Учебу я забросила ещё в восьмом классе. Но все равно имела хорошую успеваемость. Сейчас у меня перед глазами витал образ парня.Честно меня это не очень радовало. Высокие скулы, немного пухлые губы, прямой нос, волосы " разбросанные" на голове. Парень очень красивый. От этой мысли на моих щеках появился румянец.
- Эй! Ты чего покраснела. Давай рассказывай мне все до конца.- подруга толкнула меня в бок логтем.
- Ну, как сказать. Врезалась я в дорогую иномарку. Даже очень дорогую. И мне повезло, что парень позволил мирно разойтись. Но знаешь его образ не выходит из головы. Такой высокий, хорошие телосложение, шикарный скулы и пухлые губы...- интересно а какие они на вкус? Хочу узнать. Чтобы отогнать эту затею, я принесла головой.
- Да уж. Подруга, я даже не знаю, что сказать. Но судя по твоему рассказу мальчик не плох.- она хитро улыбнулась.
- Знаешь, лучше бы отвлекла меня от мысли о нем. Но видимо, ты хочешь только напоминать.- я надула губки и спрыгнула с подоконника и направилась к классу. Но я не могу обойтись без происшествий. Идя по пустому коридору, я врезалась в чью-то широкую грудь. Понимая,что грохнусь на пол, уже приготовилась к боль. Но падения не произошло, а наоборот чьи-то теплые и сильные руки ухватили меня за талию в последний момент и потенули на себя. Теперь я оказалась в объятиях этого человека.
- У тебя привычка во всех врезаться? Или это тебя так ко мне тянет, детка?- знакомый голос с хрипотой послышался у меня над ухом. По спине пробежал табун мурашек. Мои попытки выбраться закончились ничем. Я также оставалась в кольце рук этого парня. Только сейчас его ладони спускались от талии все ниже. И когда он сжал мою попу, мои щеку залялись краской. Тело требовало чего-то, а сознание кричали другое. Но сил оттолкнуть его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня нашей любви. /16+/
Teen Fiction- Чего ты хочешь?- его голос звучал громко и грубо. Его серые глаза смотрели прямо в душу. -А что ты можешь дать мне?-парень напрягся. Он медлил с ответом. - Я подарю тебе любовь... *** Они совершенно разные. Только одно их объединяет- это жизнь...