💜7💜

117 11 6
                                    

Утро выдалось дождливым. Настроение было на нуле. Ненавижу дожди. Многие считают, что это очень романтично. Но я так не считаю. Может дело в том, что у меня нет любимого человека. С которым я возможно бы посмотрела с другой стороны на это природное явление. Но увы, пока этого не случилось. И я не очень этого хотела. Не стремилась к этому.

Сегодня я обещала съездить к сестре и привезти племяннику Киндер. Я человек честный, поэтому держу свое слово. Но для начала меня ждал первый рабочий день. Этого я ожидала с предвкушением. Встречи с Димой были наполнены разными приключения. В прошлый раз мы разукрасили сестре стенку в комнате. А ведь они тогда недавно новые обои поклеяли. Ой как Ленка злилась.

Погода не улучшалась, а только ухудшалась. Пришлось вызвать такси. Водитель не заставил меня долго ждать, и буквально через пять минут я уже находилась в пути. Дяденька попался очень целый и общительный. Всю дорогу он рассказывал забавные истории их своей жизни. Оказывается у него есть дочка моего возраста. А как он ее расхваливал! Я даже не зная ее, уже завидовала ей. У нее такой шикарный отец. Но время не вечно и вот мы уже подъехали к студии.

Сегодня Оливия попрасила помочь ей с бумагами. Поэтому я с удовольствием согласилась. Мы болтали о разном. О жизни, об учебе, о будущем и конечно же о Стасе. Она очень много рассказала о себе. Даже фотки семьи показала. И на одной из них я узнала приветливого таксиста. Вот как мир тесен. Мы вместе посмеялись над этой ситуацией.

- Машенька можешь отнести это в 12 комнату?- Лив протянула какие-то бумаги в красной папке.

- Хорошо. Я быстро.- выйдя из кабинета я стала оглядываться. Ну и где эта 12 комната? Вчера мой план по изучению этого здания был сорван. Ладно придется немного побрадить. Но как только я отошла от кабинета мне на глаза попалась дверь с большой цифрой "1". Значит "12" должно быть на втором или на третьем этаже.

Около пяти минут я гуляла среди множества коридоров. И наконец наткнулась на нужную мне дверь. Небольшая .комната была выполнена в темных тонах. По разным углам были расставлены инструменты. Было видно что недавно здесь отдыхала или работала какая-то компания. Поэтому я решила немного прибраться. Собрав мусор в кучу, я решила включить музыку. Из колонки донеслись знакомые аккорды. Тихо подпевая я продолжила не большую уборку.

Песня нашей любви. /16+/Место, где живут истории. Откройте их для себя