На утро я проснулась от головной боли. Оглядев комнату,поняла что у себя дома. Тело ужасно ныло, то ли от не удобной для сна позы или от того что произошло вчера. Но я ничего не помню, единственное что сохранилась в памяти то это как мальчики выполняли наши желания. Было и вправду весело. За темными шторами играли лучи весеннего солнца. Начало мая. Моего любимого месяца и время года. От этого на губах показалась улыбка. Собрав все силы в кулак, я дошла до кухни. Никогда не умела пить, и уже после третьего стакана могу потерять рассудок. Так на утро ещё похмелье.
На завтрак я выбрала обычный йогурт. Но как только проглотила одну ложку, возникло чувство, что мой желудок будто скрутили, как пылевую тряпку. Завтрак пришлось отложить на потом. А в помощь пришлось принять таблетку. В поле зрения мне попался телевизор. Давненько я его не смотрела. Нажав на кнопку пульта, устройство заработало. На диване лежал мой телефон. И как только мои глаза упали на него, он тут же издал звук о новом уведомлении.
Каринка- малинка: Ей человек, ты там жив?
Я: Пока не здохла. Но скоро это произойдет. Голова раскалывается, так ещё позавтракать не могу. Мой желудок не воспринимает еду!
Отправив подруги сообщение решила полазить в социальных сетях. Многочисленные фотографии с концерта Демонят выкладывали разные пользователи и группы. Фанатки возмущались, что встреча с их кумирами была отменена. Но без внимания и не обошлось признание Фэша. В Интернете во всю обсуждали ориентацию одного из участников успешной рок-группы. Смартфон издал звук.
+ 1 заявка в друзья...
Решив не обращать на это внимания продолжила лестать ленту новостей. Но все обсуждали одно и тоже. Но кто-то явно не хотел сдаваться и мой телефон опять издал звук. Ещё одна заявка в друзья. Проигнорив уведомление, продолжила свое занятие. На глаза попалась стать с заголовком " Dark demons и их новые подружки- игрушки". Но то что было ещё ниже повергло меня в шок. На фотографии были запечатлен момент когда мы с парнями и подругой выходим из клуба. Видимо мы уже решили ехать домой. Но и на это я решила не обращать внимание. Я была таким человеком, который живёт в удовольствие себе. Поэтому меня не очень интересовало общественное мнение.
На одном из телеканалов показывали какой-то сериал. И как позже я выяснила это была как раз первая серия. Но спустя пару часов мой желудок издал звук. Всё-таки я ещё даже не завтракала. На этот раз мой организм воспринил немного завтрака. Но на целый день этим ненаешься.
Вдруг в дверь позвонили. Я ведь никого не жду. Глянув на часы,я пожала плечами, придется открывать. Щелчек замка и на пороге я увидела молодого парня. Я вопросительно подняла брови.
- Вы кого-то ищите?-спросила я, на мой вопрос парень улыбнулся обворожительной улыбкой.
- Вы Мария Гальская? - я медленно кивнула. Сердце в груди начало свой оживленный танец. - Вам посылка. Распишитесь пожалуйста.- молодой парень протянул бумажку с ручкой. Это и правда был документ о доставке. Но я не ждала никаких посылок. Быстро поставив роспись, я осторожно задала вопрос.
- А от кого это? Я не жду никаких посылок.- молодой человек полистал журнал и загадочно улыбнулся.
- Отправитель попросил остаться неизвестным. Простите. Так вот держите. - мне протянули коробку в красивой обёртке и большим синим бантом.- До свидания.- парень развернулся и пошел к лифту.
- Подождите, а оплатить до доставку?- крикнула я ему вслед.
- Все оплачен.- и лицо парня скрыли двери лифта. А я все ещё стояла и обдумывала все произошедшее. От кого могла быть эта посылка. Кто-то открыл дверь на первом этаже и по ногам подул ветер. Быстро опомнившись, я забежала в квартиру, закрыв дверь. Упаковка посылки выглядишь и вправду красиво. Мои руки тряслись, а сердце готово выскочить из груди. Но всё-таки взяв в руки концелярский нож, я решилась порвать эту красоту. Под низом оказалась не менее красива коробка, только без украшений на крышки. Но зато имелась записка. "Мне нравиться быть анонимом. Но также я надеюсь тебе понравиться этот сюрприз. Ведь в скором времени он тебе понадобится. Твой, котик ." От последнего слова я не много посмеялась. У меня не было догадок кто это был, поэтому я продолжила открывать посылку. Может где-то внутри будет подсказка. Но в коробке лежала красивая черная роза и роскошное чёрное платье. Оно было великолепным. И было видно, что очень дорогое. Осмелившись, я решила его пременить. На мое удивление платье село идеально. Плечи и ключицы были открыты, но рукава начинались примерно на уровне груди. Ткань приятно прилегало в телу и хорошо подчеркивала мою тонкую талию. Платье было немного длинновато. Но это легко исправить с помощью высоких каблуков. Ведь я и так была низенкого роста.
Красивую и одинокую розу черного цвета я поставила в вазу. От цветка имходил приятный аромат. А вот платье я решила убрать обратно в коробку и закрыла в комнате куда редко входила. Всё-таки пока я не узнаю кто мне его прислал, я не одену его.
Но все-таки приятно получать такие сюрпризы...
Простите за маленькую и не интересную главу😢
Обещаю что следующая будет намного лучлучше😻С уважением, Элизабет💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня нашей любви. /16+/
Подростковая литература- Чего ты хочешь?- его голос звучал громко и грубо. Его серые глаза смотрели прямо в душу. -А что ты можешь дать мне?-парень напрягся. Он медлил с ответом. - Я подарю тебе любовь... *** Они совершенно разные. Только одно их объединяет- это жизнь...