💜3💜

156 14 6
                                    

- Так значит это правда? - девушка в короткой юбке и полупрозрачной блузке стояла напротив меня. Лера ничем не отличается от той кучи девушек, которые лягут в постель первому встречному. Эту девушку я ненавидела больше всего. Она любит поиздеваться надо мной. Ее любимое занятие делать мне колкие замечания. Видите ли, я слишком вульгарно одета.

- О чем ты?- не в понимании я подняла вопросительно бровь.

- То что первый красавиц института тебя бросил? Ты ведь понимаешь о ком я?- она насмешливо посмотрела на меня.

- Нет. Меня никто не бросал.- на ее лице появилось разачирование. Ну конечно такие слухи! Она могла так надо мной смеяться. А тут это ложь! От этой мысли у меня поднялось настроение. Я пошла дальше в сторону кабинета.

Сегодня пятница. Вечером мы с Мариной идём на концерт ее любимой группы. После последней моей истерики прошел день. Вчера я не смогла найти в себе сил идти на учебу. Добрая и пожелая соседка поддержала мою идею. И поэтому вчера я хотела послушать песни "Dark demons", но книга про грустную историю любви обычной девушки и принца, наследника престола, оказалась намного интересней, чем я думала. Только вчера я задумалась как статус в обществе мешает другим вещам, например, любви. Мои размышления прервал звонок на пару по актерскому мастерству. Я заметила, что почти дошла до кабинета. Поэтому опаздаю не очень сильно.

- Здравствуйте, дорогие студенты. Завтра мы повторим некоторые этюды, которые вам понадобятся в спектакле, который вы будете ставить на протяжении оставшегося времени. Как сыграете роль и справитесь с заданием, такая оценка будет стоять в зачётке. И не только я буду принимать экзамен в такой форме, но и все остальные преподаватели. А сейчас у кого есть идеи насчёт спектакля? Виктория?- мужчина лет 50 поправил очки-полумесяцы и посмотрел на свою ученицу. Молодая девушка скромно поднялась и оглядела класс, будто кого-то исча.

- Я бы предпочла историю с грустным концом. Например, о любви которая не может существовать. Или что-то в этом духе. - Вика улыбнулась преподавателю.

- Спасибо, Виктория. У кого ещё идеи ? Мария? У вас очень хорошие воображение.- я нехотя поднялась и пыталась передумать историю. Грустную историю, чтобы заставить зрителя по-другому взглянуть на этот мир.

- Действие например будет проходить, например в xix веке.Главная героиня - скромная, красивая девушка, но ее проблема в том что она бедная. У нее нет родных, дома и денег. Пробравшись в толпу туристов она отправляется в столицу, где живёт ее сводный брат. Но приезжая туда она узнает, что его убили. Не простые преступники, а известна на всю страна банда ,например, Blood. Там же она встречает загадочного парня. Красивые черты лица, зелёные глаза, высокий. Он был одет в дорогую одежду. Она не знает о нем нечего, а он всё. И она его следующая жертва, ведь ее брат очень сильно насолил ему. А значит она тоже виновна. Он не знает правил и границ. Ведь он главная Мафия этой страны. - я представила картину, этого сюжет и глаза стали мокрыми. Закончив на этом свой рассказ, резко села на стул. Все оставшиеся время, чувствовала на себе чей-то взять. И это напрягало.Но обернуться мне не хватило сил. Спустя пару минут прозвенел звонок. Преподаватель подвёл итоги этого занятия и попросил всё-таки подумать о сюжете спектакля. Как только он закончил свою речь я выбежала из кабинета и побежала к месту встречи с подругой. Ещё за пару метров я увидела знакомы черты лица, и безжалостно прыгнула на Карину.

Песня нашей любви. /16+/Место, где живут истории. Откройте их для себя