Правда ли, то что дружба живёт вечно?
Последний разговор только сблизил нас к Ником. А вот от Карины я стала отдаляться. Уже не было тех разговоров о парнях и других девичьих проблемах. Сейчас моим спасением стал Кот. Парень которого я знаю два месяца, уже почти мне заменил лучшую подругу. Карина тоже наверное заметила недоверие с моей стороны по отношению к ней. Я не могу рассказать ей, то о чем говорю с Котом часами. Это доказывал мой поступок сегодня. Я побежала за помощью не к лучшей подруге, а к парню. Совесть съедала меня изнутри.
В номере было тихо. Но подругу на кровати я не застала. Видимо она уже ушла завтракать. Аппетита у меня не было, поэтому я камнем упала на свою незаправленую кровать. Мысли путались. И это пугает. Дверь в комнату открылась, и я подняла взгляд, ожидая увидеть там подругу. Но на моё удивление на пороге стоял человек, которого я видела в первый раз. Красивый милый парень. Правильные черты лица. Темнве глаза напоминали водоём мыслей и радости. Немного пухлые губы растянуты в дурацкую улыбку. Незваный гость, по-видному, не заметил меня. И не увидел бы, если не звон моего телефона. Посмотрев на экран, моё сердце замерло. Эрик. Но на звонок обратила внимания не только я, но и паренёк.
-Может ты ответишь, а? - грубый голос обращался ко мне.
- Что?! Может я не хочу брать? И вообще что ты тут делаешь?- я посмотрела на парня. Тот только усмехнулся.
- Я жду твою подругу. Карина, вроде бы. Не помню. Мне главное получить одно. И ты не маленькая должна понять нас, поэтому попрошу покинуть комнату.- вот это наглость!
- Какого хрена! Это мой номер! Поэтому ты и свалить от сюда!- раздался громкий шлепок. Моя щека горела от его тяжёлой руки. Из глаз потякли слезы. За этой картиной нас застала моя ненаглядная подруга.
- Что произошло? Ой, Машка ты чего нюни распустила? Эрик бросил? Да?- она смотрела на меня с улыбкой. Увидев мое не понимание, она рассмеялась. Я не узнавала свою подругу. Это была не она.- Ну раз ты молчишь,то Даня расскажи мне, что случилось?
- Твоя подруга, как только увидела меня, то сразу набросилась. Вот я ее и остановил небольшой пощечиной.- парень довольно улыбнулся глядя на меня. Карина ахнула.
- Шлюха!- я замерла на месте. Эти слова из уст лучшей подруги были как вторая пощёчина. Только по сердцу.- Раздвигаешь ноги перед первым встречным или рок-зведами. Ой, Данечка, ты ведь тоже поешь, может она и тебя совратить хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня нашей любви. /16+/
Подростковая литература- Чего ты хочешь?- его голос звучал громко и грубо. Его серые глаза смотрели прямо в душу. -А что ты можешь дать мне?-парень напрягся. Он медлил с ответом. - Я подарю тебе любовь... *** Они совершенно разные. Только одно их объединяет- это жизнь...