💜8💜

121 6 3
                                    

Проснулась я от громкого шума. Сил не было совершено. Как будто тело поразило тысяча иголок. Большая кровать. Комната выполнена в темных тонах. Большое окно в пол. А оттуда шикарный вид на город. И теперь вопрос где я? Вспоминая все вчерашние события, мое сердце начинало биться с огромной скоростью. Быстро потянулась к телефону, который лежал на тумбочке. Время 12:33.

-Чёрт! Мне нужно на работу, а потом к Диме! А ещё учеба! - я быстро вскочила с мягкой кровати. Но моих вещей здесь не было. - Ну и где мне их искать? - я остановилась возле зеркала. На мне длинная мужская футболка. Но она доходила мне только до середины бедра.

- Вижу, ты уже встала.  - я посмотрела на парня,который стоял в проходе и держал две чашки. На нем были только спортивные штаны. Поэтому моему взору открылся шикарный пресс. От такого я глубоко вздохнула. Надо не обращать на это внимания. Мой нос учуял запах кофя. - Держи. Надеюсь ты любишь кофе.- напиток был просто отрадным.

- Спасибо, что помог вчера, Эрик. - я посмотрела на парня. У него просто идеальные черты лица. Прямой нос, идеальные скулы, правильной формы пухлые губы и красивые глаза, цвета кофе. Такой внешностью обладают модели или парни, которые меняют девушек как перчатки. Ну либо геи. Но Эрик не относится к ним, он наверняка бабник. От этих мыслей я усмехнулся.

- А что он хотел забрать у тебя? Но это ты так усердно защищала. Расскажешь?- парня сел на кровать и смотрел на меня выжидающи.

-  У меня был один мой хороший знакомый. И в последние дни он писал песню . Но как только он закончил ее, его жизнь закончилась. И так вот перед смертью он разделил её на две части. Одна находится в руках какой-то группы. А вот вторая - у меня. И вот Владимир это как-то узнал. И захотел присвоить себе.- я поставила пустую чашку на прикроватный столик.

- Если этим заинтересовался Владимир, значит это связано с музыкой.  У какой группы часть и какая?- парень посмотрел на меня выжидающи.

- Я знаю где она. Но не скажу. Это личное.Мне надо по делам. Поэтому...- я не успела договорить, так как Эрик меня перебил.

- Я тебя подвезу. Твоя блузка была порвана. Поэтому можешь взять одну из моих футболок.- парень вышел из комнаты, но позже показался с частью моих оставшихся вещей.

***

- Зачем тебе в этот магазин? Ты любишь сладости? - мы подъехали к самому большому кондитерскому магазина в городе. И сейчас я брожу вокруг стеллажей с разными слабостями. Глаза просто разбегались. Я невольно облизнула губы. Надеюсь Дима поделиться со мной этими сладостями.

Песня нашей любви. /16+/Место, где живут истории. Откройте их для себя