💜9💜

99 5 0
                                    

Сегодня суббота и наконец один солнечный день среди унылых дней. Проснулась я от громкого визга, который раздался у меня над самым ухом. Сейчас, я всячески проклянала своего племянника, которой решил устроить мне такое приятно пробуждения.

- Ты обещала! Пошли в парк! Матя! Хочу гулять!- теперь маленький дьявол во плоти, решил попрыгать на мне.

- Дима хватит! Встаю я, встаю. Успокойся!- на Дима не собирался так легко сдаваться. Видимо привык, что я могу его обмануть. Поэтому через пару секунд на меня подалась холодная вода. Я уверена, мой визг был слышен на весь дом и прилежащей территории. А как только успокоилась, то увидела замечательную картину. Родители этого маленького "чуда" с объектом моей утренней ненависти весело скорчившись на полу. В прямом смысле, они задыхались от смеха.

***

На улице была прекрасная погода. Хоть что-то радовало в этот день. Но и то что я сейчас находилась в самом большом парке развлечений в городе. Глаза просто разбегались от такого количества каруселий и аттракционов. Но мы был один минус - в пару шагов от меня стоял Дима. Я конечно люблю своего племянника. Но не сегодня.

- Я придумал! Пошли!- мальчик схватил меня за руку и положил куда-то в сторону. Когда он остановился, я смогла оглядеться. Этот демон притащил меня к дому ужасов!

- Здравствуйте. Добро пожаловать в дом страха. Прошу пройти за мной.

Почему этот парень не остановил нас. Почему он повел меня в самый настоящий ад.

***

Даже когда я вышла из этого ужасного места, я вздрагивала от каждого шороха. А мелкий смеялся надо мной. Его до ужаса смешила эта ситуация. Во время нашей "прогулки" по дому ужасов его смех раздавался каждую секунду, а забавляло его, то как я вскрикиваю каждый раз, когда на нашем пути неожиданно появлялось привидение или кто-то ещё.

- Не может быть! Маша! Рад тебя видеть.Знакомьтесь это Катюха, маленькая проказница. Моя младшая сестра. - я повернулась на источник шума, и встретилась с кошачьими глазами. Вместе с парнем была милая девочка лет шести. Одним словом ровесница Димы. - А это видно Дима, про которого нам вчера рассказал Эрик. - племянник сощурил глаза и внимательно следил за каждым движением Ника, как будто что-то вспоминал.

- А так ты друг того парня, который вчера подвозил Матю.- по правде Дима прекрасно выговаривал все буквы алфавита. Но коверкать мое имя он любит с детства. Так что я уже привыкла. Неожиданно, рождался какой-то крик, совсем рядом со мной. От такого, я подскочила на месте и быстро метнулась за спину Ника. Как только я успокоилась, заметила смеющегося во весь голос моего " сына". Во мне появилось желание убить его прямо сейчас. Мальчик видемо заметил мой взгляд и перестал смеяться. А наоборот стал отступать мелкими шагами подальше от меня.

- Не надо. Матя, успокойся. Это была просто шутка. - но мальчик понемал что меня этим не успокоить, поэтому отходил от меня все дальше и дальше .

- Убью! И потом не буду объясняться ни перед твоим отцом, не перед Леной, куда ты делся. - мальчик понял что сейчас я не шучу, поэтому бросился в бег подальше от меня. При этом громко вереща. Я рванула за ним. Я не знаю сколько мы бегали, но прохожие неодобрительно косились на нас. На поворотах я была особенно резка. Да этот малой бегает быстрей меня!

-Да, сука!- крик пронзил уши, и только сейчас я поняла что падаю. Я стала махать в надежде востановить баланс и избежать приземление на пятую точку. Но все же сегодня не мой день. Поэтому мое тело прожгла ужасная боль.

-Ой! Матя, я не хо...

- Опять ты! Тебя тянет меня как к маг...

Больше я ничего не слышала. Может дело в том, что звон в ушах становился все громче. Или из того что мой разум покидал меня, с глаза медленно закрывались. Я не понимала в чем дело.

Но боль проезжающая все тело, постепенно уходила на второй план. Возникло чувство полёта. Перед глазами пролетали множество птиц и облаков. Я чувствовала себя одной из них. Это было потресающе. Волосы понятно трепетал ветер. Воздух наполнял каждую частичку моего тела. Каждую клетку. Но хорошее всегда кончается. Наступила темнота.

Песня нашей любви. /16+/Место, где живут истории. Откройте их для себя