💜17💜

81 4 0
                                    

Неделя. Прошла неделя. За эти семь дней ничего особого не произошло. Я целыми днями смотрю тупо в пустоту. Даже есть перестала. Сестра начинает волноваться. Ник приезжает ко мне каждый день. Каждый день до меня пытаются дозвониться Эрик, Карина. Но я игнорю их звонки. Не открываю двери. Я заперлась в своём малеком мире, и не обращаю ни на что внимание. Учёбу я забросила. Ещё давно. Но раз сейчас я ничем не занята, то моде за ум взяться? Но в универн мне не избежать стычек с Кариной. Но, я должна быть сильной, и не должна что так расстроена. Так будет проще забыть их.

Утро выдалось тёплым. Конец июня. Скоро сессия. И каникулы. Эту последнюю неделю надо постораться, а потом спокойно выдохнуть. На улице я встретила Ника, как только вышла из подъезда. Оказывается, парень только что ехал ко мне. Выглядит друг не очень. Грустный, глаза не горели уже тем огнём, что вчера. Значит что-то случилось.

-Привет. - парень попытался выдавить улыбку, но у него не получилось и я отрицательно помотало головой. На мой жест Кот только печально вздохнул.

-Что случилось? Ты плохо выглядишь. - он поднял на меня свой взгляд.

-Эрик...

-А тогда меня это не интересует. Прости, но я не хочу его видеть.-на мои слова глаза Ника свернули не добрым огоньком.

-Знаешь, Маша, я помогал тебя. Так теперь ты помоги мне. - сквозь зубы шипел парень. Он был определённо зол. Поэтому ему сейчас лучше не перечить.

-Успокойся, Ник, пожалуйста.

-Он решил покинуть группу. А мы без него ничто. Он накачался наркотиками. И ни один раз за неделю. Все эти семь дней он тупо пьёт и колит себе наркоту. - парень говорил спокойно. Меня поражали местами быстрая смена настроения у Ника. - И сегодня он более менее нормальный, и я хочу чтобы вы поговорили.

- Ладно. - ничего ведь не случиться если мы поговорим? Надеюсь нет.

***

В квартире Эрика царил хауз. Везде разбросаны бутылки из под дорогого алкоголя. Запах сигарет не виветривался уже давно. Разбросаные вещи. Да, видимо парень и в правду в беде. Я зашла и села на кровать. Большое панарамное окно, а там красивый вид на город. Который раз я в этой комнате? Третий? Всё равно сколько раз я была здесь, это вид будет удивлять и радывать всегда. Сейчас Эрик в душе. Если судить по звуку воды исходящему от туда. Кот остался внизу, аргементуроавав свой поступок, тем что мы должны сами во всем разобраться.

-Что ты тут делаешь? - голос за моей спиной раздался совсем неожиданно. Я даже подпрыгнула, и сейчас пытаюсь унять стук своего сердца. Обернувшись, я увидила того, кого полюбила всем сердцем за такой маленький срок. Широкие плечи, шикарный пресс и сильные руки, на парне были только о спортивные найковские штаны. Капли воды стекпли по его волосам и оголеному торсу. От такого я с силой прикусила внутринию сторону щеки. Пока я рассматривала Эрика, парень не открывал глаза от меня. Его взгляд изучал меня и пытался запомнить каждую деталь.

-Я пришла поговорить. Вернее меня привёз сюда Ник. Он сказал, что ты хочешь уйти из группы. - я до сих пор рассматривала парня. Внизу живота завязался узел. И почему я возбуждают только при виде его? Я должна быть сильной. - А ещё сказал, что ты начал употреблять наркотики, и много пить...

-Это все зачем ты тут или у тебя ещё вопросы есть? - парень подошёл ко мне вплотную. Так что я ощущала его дихание у себя на шеи. - Знаешь почему все это?-я отрицательно мотнула головой. - Так я тебе скажу. Я понял, что люблю тебя. И когда ко мне притрагивается другая, на её месте я вижу тебя. Каждый раз. И я подумал раз шлюхи не могу помочь мне забыть тебя, то это сделают наркотики и алкоголь. Но бляль, даже это не помагает и ты все равно сидишь с моей голове.

Всё это время парень смотрел на меня. Постепенно он стал опускаться и оставлять влажные следы и поцелуи на шеи. Я все ещё стояла в ступоре. Но тело уже отзывалось на ласки парня. И когда его рука прониклась мне под блузку, я не вольно застонала. Я не могу сопротивляться тому, что сейчас с нами происходит. Не могу и не хочу. Мозг махает мне ручкой и уходит в небольшой отпуск. Зачем портить такой момент не нужными мыслями? Я не замечаю все вокруг. Вот я уже на кровати. Эрик навис надо мной. Его губы терзают мои в страстных поцелуях. Его руки ласкают мою грудь. Не помню когда я осталась без футболки.

-Знаешь, что я сейчас хочу? - его голос шекотал ухо. Он шептал, да ещё так, что это ещё только больше возбуждало.

-Чего?

-Всю тебя, ведь я люблю тебя... - его пальцы скользнули мне под юбку. От этого я громно простанала и выгнулась в спине. Вот моя юбка летит куда-то в сторону, как и штаны парня. Мгновение и я лишаюсь трусиков. Ещё секунда и твёрдый член Эрика заполняет меня изнутри.

-Эрииик! Я люблю тебя!

****

Хей! Уже скоро конец! 💜💜🍇Ещё главы три и эпилог... 🐼✨

И знаете мне не хватает вашей поддержки🙄😪 Поэтому, пожалуйста, если тебе не трудно, то выскажи свое мнение о книге🌹💜🍇🌹 Мне дороги каждый совет и замечание 🦄😈🍀

С уважением, Элизабет 🦄💜🍇

Песня нашей любви. /16+/Место, где живут истории. Откройте их для себя