Хлопок двери. Маленький мальчик бежит навстречу своей маме, которая пришла с работы. Последние минут 20, он только и мог думать о том, как они с мамой будут готовить для папы ужин, как вдвоём будут ждать его. А потом они все вместе пойдут смотреть фильм или мультики.
-Мамочка!
-Привет ,Юль, -грустно отвечает мать.
-Мам, смотри, что я нарисовал.-Юля показывает матери рисунок, на котором изображены он, мама и папа. Маме хватило одного взгляда на столь чудный рисунок, нарисованный этими маленькими, родными руками, и на её глаза навернулись слезы.
-Мама! Мамочка, что с тобой? Тебе больно? Где болит?
-Всё в порядке, иди в свою комнату, -знал бы мальчик что происходило с ней внутри. Хотя лучше ему не знать, он ещё слишком маленький для таких больших проблем.
Юля,с опущенной головой, развернулся и уже было собирался уйти как...
-Папа сегодня не придёт, -послышался шепот мамы где-то со спины.
-Что?-переспросил ничего не понявший мальчик.
-Он бросил нас...
Мальчик застыл на месте.
***
Руслан сидит на диване и играет в машинки. Сейчас у него в руках зелёная и голубая машинка. Одну из них он звал Роджер, та что голубая, а та что зелёная это Полли. При игре он губами старался повторить звук мотора машин.
В его комнату входит папа и он откладывает машинки, делая вид что решает задачу. Папа с болью просмотрел на сына. Если присмотреться, то в уголках глаз у него поблескивали слёзы.
-Руслан.
Мальчик поднял свою голову в знак того, что он весь во внимании.
-Руслан... - голос у отца был хриплый и дрожащий, - мама скончалась...
-Что?...
Тёплые ручейки слез прокатились по пухленьким щечкам Руслана. Он подбегает к отцу и обнимает. Отец в ответ обнимает сына и успокаивающе поглаживает его по голове, пока Руслан тихо всхлипывал у него на плече.
***
Я так надолго пропала с этой площадки...
Но я попытаюсь вклиниться как-нибудь)
И да эта работа старая, но пока я пишу другую, выложу эту)
/это только начало/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~Руслик~
FanfictionКакова будет реакция двух парней, если они узнают, что скоро у них будет сводный "братик"?