Солнце давно встало, время уже давно за полдень. А наша Юлька всё ещё нежится в своей кровати. Но не долго это ещё будет продолжаться. В комнату постучались. Но, конечно же, никто и не думал отвечать, так как Юлик почти всю ночь провёл за новым плейстейшеном. Стук повторился, но уже более настойчиво. Наша Юлька-принцесска-Онешко открыла свои очи.-Кто там?- хриплым ото сна голосом проговорил Юлик.
-Господин Григорий Олегович приказал разбудить вас-послышался ответный крик прислуги.- И сказать, что обед будет через полчаса.
-Хорошо, можете идти.
Как только послышались удаляющиеся шаги Юлик, смирившись с тем, что ему нужно вставать, все-таки выбрался из плена одеяла и решил сходить в душ. Он взял полотенце и вышел из комнаты.
Но как без приключений? Он очень долго искал ванну, но когда он уже заприметил нужную дверь, угадайте на кого он наткнулся. Конечно жеч на его "любимого" новоиспеченого братика.
Идет он значит, никого не трогает, и тут из-за угла выскакивает ОНО.
-Слышь ты, имбецил переросток, не учили по сторонам смотреть?!
Руслан промолчал и с видом разъярённого быка быстро удалился.
-Даже встать не помог,- подумал про себя Юлик. - И куда это он так бежит? Не уж то где-то провинился?
Встав и решив сильно не забивать себе этим придурком голову, он пошёл в душ.
После всех водных процедур Юлик побрёл в свою комнату. По приходу в свою обитель он оделся в своё любимое белое худи и светлые джинсы, после спустился вниз ко всем. Там он впервые, как не странно, увидел своего отчима. На его лице читалось спокойствие и какое-то надменное безразличие.
-Здрасте, - немного смущённо сказал Юлик.
-Здравствуй, Юлий, - улыбнулся отчим.
-Доброе утро,а точнее уже день, Юль, - ласково поздоровалась мама.
-Мааам, - недовольно протянул Юлик.
-Да-да прости. Я забыла.
Юлик сел за стол. И только тут он заметил что отсутствует младший Тушенцов.
-А где Руслан?- как же сложно ему далось это "Руслан", ведь на язык так и тянулось очередное оскорбление. Но не тут, не в присутствие мамы и отчима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~Руслик~
FanfictionКакова будет реакция двух парней, если они узнают, что скоро у них будет сводный "братик"?