В машине стояла гробовая тишина. Напряжение между ними можно было буквально пощупать. Рус неприятно поежился, стараясь отогнать от себя все мысли разом.-Ты же понимаешь, что просто не можешь отказаться? - Руслан упорно молчал. Отец недовольно фыркнул, подмечая особую упертость сына. - Руслан, ты взрослый человек, почему я должен все тебе объяснять? Мы сейчас на мели, нам нужна эта сделка, сын. Ты согласен со мной?
Тушенцов-старший был раздражен поведением сына. Неужели, он не понимает, что это просто прекрасное предложение и после того, как они подпишут контракт с фирмой его старого друга, их дела пойдут в гору. Но Руслан все молчал. Отец лишь сильнее сжал руль.
-Отвечай, - строго процедил отец.
-Ты правда думаешь, что мне есть дело до твоих сделок? - резко выпалил Руслан. Его выводила вся ситуация в целом, от ее абсурдности хотелось истерически смеяться.
Машина резко затормозила, заставляя Руслана чуть наклониться вперед. Парень тихо выругался и раздраженно смахнул с глаз, отросшую челку.
-Во-первых, не смей разговаривать со мной в таком тоне, - Тушенцов-старший продолжал смотреть на мигающий красным светофор, сжимая руль до побеления костяшек. Руслан возмущенно выдохнул, но прекрасно понимая, что итак достаточно вывел отца из себя, просто молчал, пытаясь при этом сохранить остатки своего здравого смысла. - Во-вторых, твое мнение здесь все равно не учитывается, понял?
Заметив неуверенный кивок со стороны, Григорий чуть расслабился, но снова вернул все внимание дороге, как только загорелся зеленый. Мужчина тоже не был в восторге от этой идеи, но выбирать не приходилось.Дорога, шум, неоновые вывески - все это еще больше злило Руслана. Единственный, кто действительно мог бы помочь ему и успокоить, сейчас находился на другом конце города и совершенно не подозревал о том, что собирается сделать его парень. И это очень давило на Руслана. Стыд и чувство предательства мертвой коркой покрыли его сознание. Тайком взглянув на экран телефона, на обоях которого была их совместная фотография, он заблокировал его и закрыл глаза, желая оказаться сейчас в другом месте и при других обстоятельствах.
***
Он знал, что это заранее провальная идея. Он был готов буквально послать отца, драматично пнуть ногой тот уродливый цветок у входа и, развернувшись, побежать куда угодно, но лишь подальше от этого ресторана и людей, приветливо подзывающих их к столу. И уже практически открыв рот, Тушенцов чувствует тычок в спину. И лишь тихое "блять" успевает вылететь из его губ, прежде чем отец буквально тащит его в сторону их "друзей" и его... Невестки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~Руслик~
FanfictionКакова будет реакция двух парней, если они узнают, что скоро у них будет сводный "братик"?