Тушенцов в главе так и остается - Тушенцов, Юлик же теперь Онешко-ТушенцовСпустя неделю ситуация стала слишком напряженной, мать и отчим будто что-то стали подозревать.
Как будто они знают.
Каждый раз, когда Юлик и Руслан находились рядом, то Онешко-Тушенцов словно чувствовал их презрительный и полный разочарований взгляд. Хотя взгляд отчима и не очень-то и волновал, но вот смотреть в глаза матери стало невыносимо. Каждый раз Юлику приходилось переступать через себя, заставляя улыбнуться родному человеку.
Рус убеждал, что он накручивает себя, что родители ничего не знают, что Юлик - просто дурачок, который просто так тратит свои нервы.
Кузьма же тоже был в полном неведении, но он не мог не заметить таких явных перемен в лучшем друге. Нервозность, опаска, было видно, что он что-то скрывает. Гридин не обижался, прекрасно понимая, что возможно это из-за стресса и все дела, он ждал, когда же Юлик сам захочет ему раскрыться и все рассказать. Но этого не происходило и только сильнее напрягало друга.
А вот Дарья была полностью посвящена в курс дел. Она, конечно, долго ржала(нет не смеялась, не мило хихикала, а именно ржала как лошадь), вытирала слезы и пыталась быть серьезной. Но все же успокоившись, она дала искренний совет Юлию.
"Люби, и не важно какого человек пола"
Сказать легко, а вот на деле всё гораздо сложнее... И нет, Юлику определенно нравился Руслан. Даже слишком. Но вот что с этим делать и как жить он не знал. Как отреагируют родители, если они фактически родственники(!), так еще и оба парня? Что скажет Никита? Уебет ему и крикнет, что не хочет общаться с пидором?
Ситуация не из лучших.
От собственных не очень радужных(как иронично) мыслей Юлика отвлекает сам Руслан. Он заходит, нет, он врывается к нему в комнату, громко хлопая дверью и матерясь. Потрясенный Юлик встает с кровати и перехватывает Руслана поперек пояса, вовлекая в нежные объятья.
Руслан тяжело дышит, он явно зол. Очень зол.
-Русь? - тихий шёпот желает привлечь внимание, отвлечь от тяжелых мыслей, которые роятся в голове Тушенцова так яростно, что, кажется, даже Юлик их слышит.
Тёплые руки обнимают со спины, светлая макушка покоится на плече. Дыхание замедляется, медленно приходя в норму, собственные руки не дрожат и пропадает желание ударить кого-нибудь в лицо, желательно отца со своими новостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~Руслик~
FanfictionКакова будет реакция двух парней, если они узнают, что скоро у них будет сводный "братик"?