Chapter 4

3.5K 158 19
                                    


Юлик всю дорогу счастливо улыбался и играл со своим новым питомцем. Юлик несильно разбирался во всех вот этих породах, но смог понять, что это была собачка породы шпиц. Такая маленькая и пушистая.

Белла радостно бегала по сидению и то запрыгивала на маму, то лежала на коленях Юлия.

-Мам, а Григорий точно не будет против?

-Не знаю, Юль.

Хотя, какое Юлику вообще дело? Он все равно не оставит это чудо на улице или же где-нибудь в приюте. Теперь это только его ответственность. И он готов заботиться о ней. Так с уверенным настроем они уже доехали до дома соседей.

-Кхм, Юлий, я не уверена, что к семье Каплан можно входить с животными...

-Вот сейчас и узнаем.

Мама сдалась без боя и вышла из машины. Юлик вышел за ней. Они вдвоём подошли к двери и мать с крайней настороженностью позвонила в дверь. Спустя пару мгновений дверь им отворил мужчина во фраке.

-Здравствуете, вы как я понимаю семья Тушенцовых?

-Здравствуйте, да, мы семья Тушенцовых.

Чтооооо? Всмысле блять? Тоесть мы теперь не Онешко, а Тушенцовы? Пиздец, ребятки. Юлик начал нервно гладить Беллу и натянуто улыбнулся.

-Вы как я вижу с собакой. Простите но...

-Всё нормально Леха, я люблю животных.

На лестнице появилась девушка с блондинистыми волосами и одетая в ярко-оранжевый свитер и чёрные классические шорты.

-Ох, Дарья, ваши родители же попросили вас одеться в нормальную одежду.

Девушка медленными шагами спустилась вниз.

-Да не переживай ты так, нормально я одета и вообще, че это ты наших гостей не пропускаешь?

Алексей сглотнув, пропустил гостей. Незакомка повела их дальше по коридору. Юлик шёл за ней и лишь недоумевал её дерзости.

-Вообщем так. Вы как я понимаю Мария? - получив утвердительный кивок, она улыбнулась. - Вас уже ждут мои родители в этой гостиной, а вашего сына они решили положить на меня.

Мама согласно ещё раз кивнула и исчезла в проходе. Нет. Ну вот, что это, мать его, было? Так просто оставить своё дите? Мать ещё называется...

-У тебя как собачку то зовут?- Даша любопытно взглянула на комочек в руках Юлика.

-Изабелла. Беллочка.

Сводный брат|~Руслик~Место, где живут истории. Откройте их для себя